Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Однако группировка ICEBUCKET обнаружила недостатки в механизме коммуникации SSAI-серверов. В итоге в течение последних месяцев мошенники использовали уязвимость для подключения к серверам SSAI и запрашивали объявления для показа на несуществующих устройствах.
В силу того, что цена за тысячу показов объявлений на умных телевизорах и других телевизионных connected-девайсах выше, чем в других случаях, группировка сосредоточила усилия на имитации именно этих типов устройств. Так, ICEBUCKET в первую очередь имитирует устройства CTV (Connected TV), такие как стриминговые девайсы Roku, умные телевизоры Samsung Tizen, ныне несуществующий GoogleTV и потоковые устройства на базе Android.
В общей сложности мошенники подделывали более 1000 различных типов устройств (user-agents), используя для этого свыше 2 000 000 IP-адресов, расположенных в более чем 30 странах мира. По словам исследователей, большая часть такого трафика приходилась на фейковые умные телевизоры, расположенные в США.
На пике своей активности в январе 2020 года группировка ICEBUCKET ежедневно генерировала около 1,9 миллиарда рекламных запросов на серверы SSAI. Операция была настолько масштабной, что в январе текущего года почти 2/3 рекламного трафика CTV SSAI приходилось на несуществующие устройства, созданные мошенниками.
Эксперты пишут, что ICEBUCKET использовала более 300 идентификаторов приложений для запроса рекламного трафика от имени несуществующих устройств. Такие ID — это приложения и финансовые механизмы, с помощью которых группа получала доходы от рекламы. К сожалению, специалисты White Ops еще продолжают свое расследование и пока не могут определить, оперировала ли группа всеми 300 ID приложений самостоятельно, или же хакеры использовали только малую их часть, а остальной фальшивый рекламный трафик направляли в другие приложения, чтобы замести следы.
Также существует возможность, что ICEBUCKET работает по схеме Fraud-as-a-Service («Мошенничество-как-услуга»), то есть позволяет разработчикам приложений заказывать поддельные рекламные объявления для своих приложений и зарабатывает на этом.
«На данный момент мы не можем прийти к окончательному заключению в отношении двух этих возможностей. Существует вероятность того, что оба эти варианта используются [хакерами] в зависимости от конкретной разновидности рассматриваемого трафика», — пишут аналитики White Ops.
Специалисты предупреждают, что в будущем количество кампаний, подобных ICEBUCKET, будет расти. Дело в том, что механизм SSAI широко используется в отрасли, а учитывая высокие ставки CPM, выплачиваемые за показ рекламы пользователям умных телевизоров, скорее всего, у группировки скоро появятся подражатели.
|
|