Во время карантина геймеры стали чаще подвергаться атакам - «Новости» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
19-06-2020, 16:03
Во время карантина геймеры стали чаще подвергаться атакам - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Исследователи «Лаборатории Касперского» пристально изучили происходящие вокруг перемены, связанные с цифровой безопасностью и пандемией коронавируса. На этот раз аналитиков интересовала информационная безопасность, связанная с игровой индустрией.


Дело в том, что пандемия привела к резкому росту активности игроков, а чем свидетельствуют цифры из самых разных источников. К примеру, по данным gamesindustry.biz, в марте 2020 года значительно выросли продажи игр, как компьютерных, так и консольных:




Еще один хороший показатель роста активности: количество активных игроков на платформе Steam. В апреле 2020 года оно достигло невиданных величин и превзошло 24,5 млн человек, установив новый рекорд.





Как показала исследование специалистов, в апреле 2020 года количество ежедневных попыток перейти на зараженные сайты, эксплуатирующие игровую тематику, выросло на 54% по сравнению с январем текущего года. Возросло и количество заблокированных переходов на фишинговые сайты, эксплуатирующие игровую тематику. В частности, в апреле по сравнению с февралем на 40% выросло количество заблокированных переходов на сайты, имитирующие Steam.


Чаще всего злоумышленники эксплуатировали в таких кампаниях название игры Minecraft, тем самым стремясь привлечь внимание пользователей. Оно фигурировало более чем в 130 000 атак. Также в топ-3 эксплуатируемых названий вошли такие игры, как Counter-Strike:Global Offensive и The Witcher 3: Wild Hunt.




Эксперты рассказывают, что приманками для пользователей обычно становились обещания бесплатных версий популярных игр, обновлений и расширений, а также различных читов. По таким ссылкам распространялись разные типы малвари — от программ для кражи паролей до вымогателей и майнеров.


«Для атак на геймеров злоумышленникам не нужно изобретать технически сложные атаки, пользователи сами выполняют их работу, когда хотят скачать пиратские версии игр или найти читы, помогающие их пройти», — говорит Мария Наместникова, эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского».


«Сегодня многие работают из дома и все чаще возникают ситуации, когда пользователи используют одно и то же устройство для входа в корпоративную сеть и для игр. Вот почему мы рекомендуем быть особенно внимательными: рискованные действия ставят под угрозу не только личные, но и корпоративные данные и деньги. Если есть возможность играть и работать с разных устройств, лучше все же разделять эти активности», — напоминает Юрий Наместников, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».


Исследователи «Лаборатории Касперского» пристально изучили происходящие вокруг перемены, связанные с цифровой безопасностью и пандемией коронавируса. На этот раз аналитиков интересовала информационная безопасность, связанная с игровой индустрией. Дело в том, что пандемия привела к резкому росту активности игроков, а чем свидетельствуют цифры из самых разных источников. К примеру, по данным gamesindustry.biz, в марте 2020 года значительно выросли продажи игр, как компьютерных, так и консольных: Еще один хороший показатель роста активности: количество активных игроков на платформе Steam. В апреле 2020 года оно достигло невиданных величин и превзошло 24,5 млн человек, установив новый рекорд. Как показала исследование специалистов, в апреле 2020 года количество ежедневных попыток перейти на зараженные сайты, эксплуатирующие игровую тематику, выросло на 54% по сравнению с январем текущего года. Возросло и количество заблокированных переходов на фишинговые сайты, эксплуатирующие игровую тематику. В частности, в апреле по сравнению с февралем на 40% выросло количество заблокированных переходов на сайты, имитирующие Steam. Чаще всего злоумышленники эксплуатировали в таких кампаниях название игры Minecraft, тем самым стремясь привлечь внимание пользователей. Оно фигурировало более чем в 130 000 атак. Также в топ-3 эксплуатируемых названий вошли такие игры, как Counter-Strike:Global Offensive и The Witcher 3: Wild Hunt. Эксперты рассказывают, что приманками для пользователей обычно становились обещания бесплатных версий популярных игр, обновлений и расширений, а также различных читов. По таким ссылкам распространялись разные типы малвари — от программ для кражи паролей до вымогателей и майнеров. «Для атак на геймеров злоумышленникам не нужно изобретать технически сложные атаки, пользователи сами выполняют их работу, когда хотят скачать пиратские версии игр или найти читы, помогающие их пройти», — говорит Мария Наместникова, эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского». «Сегодня многие работают из дома и все чаще возникают ситуации, когда пользователи используют одно и то же устройство для входа в корпоративную сеть и для игр. Вот почему мы рекомендуем быть особенно внимательными: рискованные действия ставят под угрозу не только личные, но и корпоративные данные и деньги. Если есть возможность играть и работать с разных устройств, лучше все же разделять эти активности», — напоминает Юрий Наместников, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».

Теги: CSS

Просмотров: 351
Комментариев: 0:   19-06-2020, 16:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle