Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Yahoo планирует более активно расширять своё присутствие на рынке видео сервисов. В эти дни, представители компании обнародовали сразу два анонса крупных проектов в медийной сфере.
Подтвердились слухи о том, что Yahoo готовится к выходу на рынок онлайн-телевидения. На этот раз в качестве производителя контента, планируя выпуск собственных комедийных сериалов.
Ранее, источники внутри компании сообщали о рассмотрении проекта создания четырёх сериалов высокого качества, с бюджетом порядка 700 тысяч долларов за эпизод.
Теперь, вполне официально анонсированы работы по созданию двух комедийных сериалов по восемь эпизодов в каждом, длительность одного эпизода составит 30 минут.
Первое телешоу будет выполнено в жанре «космическая опера», что-то вроде легендарного Star Trek, и расскажет о приключениях астронавтов, попавших в параллельную вселенную.
Второй сериал имеет предварительное название «Святые в Городе Греха» (Sin City Saints). Тут в центре сюжета окажется баскетбольная команда. Проект возглавил Брайан Гордон, известный по таким популярным комедийным шоу, как «Офис» и «Соседи».
Премьеру сериалов от Yahoo можно ожидать в 2015 году. Доступ к контенту будет бесплатным, затраты на производство своей телепродукции в Yahoo надеются покрыть с помощью рекламы.
IT-гиганты, специализирующиеся на генерации и последующей монетизации интернет-трафика за счёт рекламных сервисов, пока слабо инвестируют в проекты создания качественного телевизионного контента, предпочитая выступать в роли посредников.
Однако нынешняя инициатива генерального директора Yahoo Мариссы Майер может заметно поменять всю ситуацию, если конечно проект себя оправдает.
Нынешний шаг руководства Yahoo представляется вполне логичным, с учётом того, что на сегодняшний день в распоряжении IT-компании оказались значительные средства, привлечённые через биржу.
Инвестировать их в производство качественного телевизионного контента было бы надёжным вложением с малым уровнем риска. В случае успеха компания Yahoo также получит важный имиджевый выигрыш в глазах целевой аудитории.
Помимо съёмки собственных комедийных сериалов, в Yahoo намерены запустить стриминговый канал. В рамках данного сервиса потокового вещания планируется транслировать записи концертов популярных музыкальных коллективов.
Раздел получил название Yahoo Live, партнёром в его практической реализации станет американский сервис по продаже билетов на массовые мероприятия Live Nation.
|
|