Аэропорт Гатвик запустил внутреннюю систему навигации для пассажиров - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
27-05-2017, 14:00
Аэропорт Гатвик запустил внутреннюю систему навигации для пассажиров - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Гатвик — второй по размеру аэропорт в Лондоне после Хитроу. Это огромное место, в котором добраться от одного терминала до другого бывает крайне проблематично. Чтобы решить проблему, руководство Гатвика установило две тысячи Bluetooth-маячков, которые указывают пассажирам, где именно они находятся.


  2. Аэропорт Гатвик запустил внутреннюю систему навигации для пассажиров - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Маячки были созданы в сотрудничестве с лондонским стартапом Pointr. Работают они с точностью до трёх метров, что является высоким показателем.

  4. Первая версия системы показывает пассажирам на цифровой карте, где они находятся — местоположение отмечается синей точкой. В конечном счёте аэропорт хочет ввести систему дополненной реальности с поддержкой пошаговой навигации и реальных визуальных данных. Благодаря ей пользователь сможет с лёгкостью добраться до нужного места на территории Гатвика.

  5. Сначала руководство собирается связать сеть маячков с собственным приложением. Оно уже ведёт переговоры с авиакомпаниями по поводу предоставления данных. Так пассажиры смогут узнавать, что опаздывают на рейс. Если будет видно, что человек не успеет на самолёт, то его багаж не улетит в другую страну, а останется в аэропорту.

  6. Аэропорт Гатвик запустил внутреннюю систему навигации для пассажиров - «Новости сети»

  7. Гатвик собирается использовать данные из системы в своих целях — например, для управления очередями и уменьшения заторов. Аэропорт уверяет, что не будет собирать с маячков личные данные, а ограничится «общей информацией» в разных зонах.

  8. Наконец, систему в маркетинговых целях смогут использовать розничные сети. Возможно, в ближайшем будущем, проходя мимо магазина duty-free, вы будете получать на телефон уведомления о скидках на алкогольные напитки.

Гатвик — второй по размеру аэропорт в Лондоне после Хитроу. Это огромное место, в котором добраться от одного терминала до другого бывает крайне проблематично. Чтобы решить проблему, руководство Гатвика установило две тысячи Bluetooth-маячков, которые указывают пассажирам, где именно они находятся. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Маячки были созданы в сотрудничестве с лондонским стартапом Pointr. Работают они с точностью до трёх метров, что является высоким показателем. Первая версия системы показывает пассажирам на цифровой карте, где они находятся — местоположение отмечается синей точкой. В конечном счёте аэропорт хочет ввести систему дополненной реальности с поддержкой пошаговой навигации и реальных визуальных данных. Благодаря ей пользователь сможет с лёгкостью добраться до нужного места на территории Гатвика. Сначала руководство собирается связать сеть маячков с собственным приложением. Оно уже ведёт переговоры с авиакомпаниями по поводу предоставления данных. Так пассажиры смогут узнавать, что опаздывают на рейс. Если будет видно, что человек не успеет на самолёт, то его багаж не улетит в другую страну, а останется в аэропорту. Гатвик собирается использовать данные из системы в своих целях — например, для управления очередями и уменьшения заторов. Аэропорт уверяет, что не будет собирать с маячков личные данные, а ограничится «общей информацией» в разных зонах. Наконец, систему в маркетинговых целях смогут использовать розничные сети. Возможно, в ближайшем будущем, проходя мимо магазина duty-free, вы будете получать на телефон уведомления о скидках на алкогольные напитки.

Теги: Новости сети, систему будет маячков целях руководство

Просмотров: 961
Комментариев: 0:   27-05-2017, 14:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle