•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Гатвик — второй по размеру аэропорт в Лондоне после Хитроу. Это огромное место, в котором добраться от одного терминала до другого бывает крайне проблематично. Чтобы решить проблему, руководство Гатвика установило две тысячи Bluetooth-маячков, которые указывают пассажирам, где именно они находятся.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Маячки были созданы в сотрудничестве с лондонским стартапом Pointr. Работают они с точностью до трёх метров, что является высоким показателем.
Первая версия системы показывает пассажирам на цифровой карте, где они находятся — местоположение отмечается синей точкой. В конечном счёте аэропорт хочет ввести систему дополненной реальности с поддержкой пошаговой навигации и реальных визуальных данных. Благодаря ей пользователь сможет с лёгкостью добраться до нужного места на территории Гатвика.
Сначала руководство собирается связать сеть маячков с собственным приложением. Оно уже ведёт переговоры с авиакомпаниями по поводу предоставления данных. Так пассажиры смогут узнавать, что опаздывают на рейс. Если будет видно, что человек не успеет на самолёт, то его багаж не улетит в другую страну, а останется в аэропорту.
Гатвик собирается использовать данные из системы в своих целях — например, для управления очередями и уменьшения заторов. Аэропорт уверяет, что не будет собирать с маячков личные данные, а ограничится «общей информацией» в разных зонах.
Наконец, систему в маркетинговых целях смогут использовать розничные сети. Возможно, в ближайшем будущем, проходя мимо магазина duty-free, вы будете получать на телефон уведомления о скидках на алкогольные напитки.
Гатвик — второй по размеру аэропорт в Лондоне после Хитроу. Это огромное место, в котором добраться от одного терминала до другого бывает крайне проблематично. Чтобы решить проблему, руководство Гатвика установило две тысячи Bluetooth-маячков, которые указывают пассажирам, где именно они находятся. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Маячки были созданы в сотрудничестве с лондонским стартапом Pointr. Работают они с точностью до трёх метров, что является высоким показателем. Первая версия системы показывает пассажирам на цифровой карте, где они находятся — местоположение отмечается синей точкой. В конечном счёте аэропорт хочет ввести систему дополненной реальности с поддержкой пошаговой навигации и реальных визуальных данных. Благодаря ей пользователь сможет с лёгкостью добраться до нужного места на территории Гатвика. Сначала руководство собирается связать сеть маячков с собственным приложением. Оно уже ведёт переговоры с авиакомпаниями по поводу предоставления данных. Так пассажиры смогут узнавать, что опаздывают на рейс. Если будет видно, что человек не успеет на самолёт, то его багаж не улетит в другую страну, а останется в аэропорту. Гатвик собирается использовать данные из системы в своих целях — например, для управления очередями и уменьшения заторов. Аэропорт уверяет, что не будет собирать с маячков личные данные, а ограничится «общей информацией» в разных зонах. Наконец, систему в маркетинговых целях смогут использовать розничные сети. Возможно, в ближайшем будущем, проходя мимо магазина duty-free, вы будете получать на телефон уведомления о скидках на алкогольные напитки.