FB Newswire: Facebook превращается в информационное агентство? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
25-04-2014, 18:13
FB Newswire: Facebook превращается в информационное агентство? - «Интернет»
Рейтинг:

Все мы прекрасно помним то время, когда информирование о важных событиях, происходящих вокруг, было профессией журналистов. Сегодня, в эпоху расцвета Web 2.0 и социальных медиа, на месте событий всё чаще первыми оказываются обычные люди, которые и берут на себя роль прессы - снимают ролики, выкладывают их в социальных сетях, размещают информационные посты в блогах.

В сложившейся ситуации, все участники процесса вынуждены приспосабливаться к новым функциям. Если аудитория генерирует и потребляет новости, то журналисты теперь несут ответственность за анализ событий и их развёрнутый комментарий.

В свою очередь, будучи посредниками, социальные площадки должны следить за полнотой представления информационной картины.

Двигаясь в этом направлении, разработчики крупнейшей в мире социальной сети Facebook создали новый сервис под названием FB NewswireКанал новостей Facebook»).

Задумка состоит в том, что данный раздел сможет оказывать помощь новостным агентствам и медиа-компаниям, выделяя потенциально интересные тренды на основе событий, обсуждаемых пользователями социальной сети.

FB Newswire представляет собой новостной агрегатор, обрабатывающий в качестве источника поток информационных постов в ведущей мировой социальной сети, проводя их частичную фильтрацию и первичный статистический анализ.

Следить за работой сервиса можно на его странице, или в рамках Twitter-аккаунта @FBNewswire. Блоки информации внутри FB Newswire будут содержать различные материалы, включая видео, фотографии, ссылки на тематические сайты, цитаты из сообщений информационных агентств, обновления статусов и т. д.

После формирования какого-либо заметного новостного тренда, обработка сообщений разных источников в FB Newswire будет поручаться отдельному редактору, ко всем материалам будут прикрепляться хэштеги. Программные продукты, сформировавшие основу нового сервиса, были разработаны специалистами фирмы Storyful.

Помимо FB Newswire, внутри ведущей мировой социальной сети имеется ряд настроек, целью которых является помощь пользователям в формировании единой информационной картины.

Так, с прошлого года в Facebook поддерживаются кликабельные хэштеги, а в начале 2014 года был запущен раздел трендов, в котором размещаются наиболее обсуждаемые в сети новости.


Все мы прекрасно помним то время, когда информирование о важных событиях, происходящих вокруг, было профессией журналистов. Сегодня, в эпоху расцвета Web 2.0 и социальных медиа, на месте событий всё чаще первыми оказываются обычные люди, которые и берут на себя роль прессы - снимают ролики, выкладывают их в социальных сетях, размещают информационные посты в блогах. В сложившейся ситуации, все участники процесса вынуждены приспосабливаться к новым функциям. Если аудитория генерирует и потребляет новости, то журналисты теперь несут ответственность за анализ событий и их развёрнутый комментарий. В свою очередь, будучи посредниками, социальные площадки должны следить за полнотой представления информационной картины. Двигаясь в этом направлении, разработчики крупнейшей в мире социальной сети Facebook создали новый сервис под названием FB Newswire («Канал новостей Facebook»). Задумка состоит в том, что данный раздел сможет оказывать помощь новостным агентствам и медиа-компаниям, выделяя потенциально интересные тренды на основе событий, обсуждаемых пользователями социальной сети. FB Newswire представляет собой новостной агрегатор, обрабатывающий в качестве источника поток информационных постов в ведущей мировой социальной сети, проводя их частичную фильтрацию и первичный статистический анализ. Следить за работой сервиса можно на его странице, или в рамках Twitter-аккаунта @FBNewswire. Блоки информации внутри FB Newswire будут содержать различные материалы, включая видео, фотографии, ссылки на тематические сайты, цитаты из сообщений информационных агентств, обновления статусов и т. д. После формирования какого-либо заметного новостного тренда, обработка сообщений разных источников в FB Newswire будет поручаться отдельному редактору, ко всем материалам будут прикрепляться хэштеги. Программные продукты, сформировавшие основу нового сервиса, были разработаны специалистами фирмы Storyful. Помимо FB Newswire, внутри ведущей мировой социальной сети имеется ряд настроек, целью которых является помощь пользователям в формировании единой информационной картины. Так, с прошлого года в Facebook поддерживаются кликабельные хэштеги, а в начале 2014 года был запущен раздел трендов, в котором размещаются наиболее обсуждаемые в сети новости.

Теги: CSS, социальной Newswire Facebook сети помощь

Просмотров: 1 994
Комментариев: 0:   25-04-2014, 18:13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle