Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители корпорации Google сообщили о том, что алгоритм Brotli, впервые представленный еще осенью 2015 года, теперь будет использоваться и для сжатия медийных рекламных объявлений. Вместе с тем было отмечено, что он будет задействоваться только тогда, когда это будет допустимо и возможно.
Как показала практика, алгоритм Brotli позволяет сжимать различные данные и их форматы примерно на 15% эффективнее по сравнению со стандартным алгоритмом gzip. Более того в некоторых случаях алгоритм Brotli осуществляет сжатие на 40% эффективнее, по сравнению со всеми привычными решениями.
Как ожидается, полномасштабный переход на использование Brotli как основного алгоритма сжатия позволит сократить ежедневный объем данных, отправляемых пользователям, на десятки тысяч гигабайт.
Что касается конкретно сжатия медийных рекламных объявлений, то оно должно ощутимо поспособствовать ускорению загрузки страниц, а также сократить потребление заряда аккумуляторов пользовательских устройств.
По словам представителей Google основная цель нынешних нововведений заключается в том, чтобы помочь издателям монетизировать свой контент и построить устойчивый бизнес, базирующийся на различных рекламных продуктах, которые позволяют сайтам загружаться настолько быстро, насколько это только возможно, и тем самым минимизировать влияние на так называемый пользовательский опыт.
|
|