У БГУ появился бот в Telegram, отвечающий на вопросы абитуриентов | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-01-1970, 02:00
У БГУ появился бот в Telegram, отвечающий на вопросы абитуриентов | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Белорусский государственный университет запустил Telegram-бот для абитуриентов, позволяющий в одном приложении найти всю информацию о поступлении, пишет citydog.


«Каждый год в середине лета БГУ оказывается в центре внимания тысяч выпускников, у которых множество вопросов о поступлении, — рассказывает начальник медиацентра БГУ Павел Соловьев. — Но, как правило, все эти вопросы однотипны, поэтому мы решили облегчить работу сотрудникам приемной комиссии, создав подобный бот в Telegram. Таким образом, абитуриенты могут оперативно получить ответы на все волнующие их вопросы».


У БГУ появился бот в Telegram, отвечающий на вопросы абитуриентов | - «Интернет и связь»


У БГУ появился бот в Telegram, отвечающий на вопросы абитуриентов | - «Интернет и связь»


В программу включены разделы «ЦТ», «Проходные баллы», «Собеседование с деканатом», «Общежитие» и другие. Стоит только выбрать категорию — и ответы начнут поступать (они запрограммированы заранее, поэтому приходят моментально).


Пока бот работает всего несколько дней, поэтому о статистике посещений говорить еще рано, но «если проект будет полезен для поступающих и облегчит работу приемной комиссии, сервис будет развиваться и использоваться в последующие годы».


Павел Соловьев также напомнил, что «у БГУ в настоящее время имеются официальные группы и страницы в социальных сетях и сервисах „ВКонтакте“, Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, YouTube, Pinterest, Google+, ResearchGate».


Telegram-бот создан сотрудниками отдела веб-проектов и стратегических коммуникаций Медиацентра БГУ. Кроме того, в его разработке принимали участие и студенты БГУ, сообщается на сайте университета.


Читайте также

Фотофакт. Как белорусских школьников учили делать компьютерные игры


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


  • образование и ИТ


  • У БГУ появился бот в Telegram, отвечающий на вопросы абитуриентов | - «Интернет и связь»

    Белорусский государственный университет запустил Telegram-бот для абитуриентов, позволяющий в одном приложении найти всю информацию о поступлении, пишет citydog. «Каждый год в середине лета БГУ оказывается в центре внимания тысяч выпускников, у которых множество вопросов о поступлении, — рассказывает начальник медиацентра БГУ Павел Соловьев. — Но, как правило, все эти вопросы однотипны, поэтому мы решили облегчить работу сотрудникам приемной комиссии, создав подобный бот в Telegram. Таким образом, абитуриенты могут оперативно получить ответы на все волнующие их вопросы». В программу включены разделы «ЦТ», «Проходные баллы», «Собеседование с деканатом», «Общежитие» и другие. Стоит только выбрать категорию — и ответы начнут поступать (они запрограммированы заранее, поэтому приходят моментально). Пока бот работает всего несколько дней, поэтому о статистике посещений говорить еще рано, но «если проект будет полезен для поступающих и облегчит работу приемной комиссии, сервис будет развиваться и использоваться в последующие годы». Павел Соловьев также напомнил, что «у БГУ в настоящее время имеются официальные группы и страницы в социальных сетях и сервисах „ВКонтакте“, Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, YouTube, Pinterest, Google , ResearchGate». Telegram-бот создан сотрудниками отдела веб-проектов и стратегических коммуникаций Медиацентра БГУ. Кроме того, в его разработке принимали участие и студенты БГУ, сообщается на сайте университета. Читайте такжеФотофакт. Как белорусских школьников учили делать компьютерные игры Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter образование и ИТ

    Теги: Интернет и связь, поэтому приемной будет ответы поступлении

    Просмотров: 871
    Комментариев: 0:   1-01-1970, 02:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: