Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Пользователи популярнейшего по всему миру сервиса Instagram совершенно неожиданно столкнулись с массовыми уведомлениями об удалении или блокировке их аккаунтов.
Многие из них на этом фоне обратились к администрации Instagram (благо сделать это можно с помощью Facebook и Twitter) с требованием как можно скорее восстановить их профили в сервисе.
Как оказалось, причиной массовой блокировки Instagram-аккаунтов стал крупный сбой в работе сервиса, произошедший в результате возникновения некой «системной ошибки».
Примечательно, что на ошибочно заблокированных страницах Instagram появилось сообщение о том, что их содержание является недопустимым, а ссылки на них могут быть повреждены или вовсе удалены.
Также необходимо отметить, что многие владельцы ошибочно заблокированных Instagram-профилей увидев сообщение об ограничении доступа, поспешили удалить свои аккаунты.
На данный момент администрации Instagram ведет интенсивную работу по восстановлению заблокированных или удаленных в результате произошедшего сбоя пользовательских аккаунтов. При этом точное количество аккаунтов, пострадавших в результате произошедшего сбоя до сих пор неизвестно.
|
|