Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Парламент Италии принял новый закон, целью которого станет попытка поставить под контроль государственного налогового ведомства быстро разросшийся рынок интернет-рекламы. Об этом сообщает сайт новостного агентства Bloomberg.
Согласно закону, который в прессе получил неофициальное название Google tax (налог Google), итальянские предприниматели должны будут покупать рекламу только у агентств, зарегистрированных на территории страны.
Хотя закон напрямую затрагивает интересы весьма широкого круга интернет-компаний, зарабатывающих на показе рекламы и применяющих схемы налоговой оптимизации, прежде всего, он направлен против корпорации Google, которая является лидером в данной сфере.
С формальной точки зрения Google ведёт свои коммерческие дела в Европе через подразделения, зарегистрированные в Ирландии и Люксембурге. Однако, ни для кого не является секретом тот факт, что IT-гигант умело использует особенности законодательства этих стран с целью вывода своих доходов в офшоры, вроде Бермудских островов.
В частности, только в 2012 году корпорация Google вывела из Европы на Бермуды более 12 миллиардов долларов, добившись экономии на налогах порядка 2 миллиардов.
Одной из причин резкого роста популярности рекламы в интернете можно считать то обстоятельство, что IT-компаниям, из-за сетевого и международного характера данного бизнеса удаётся применять схемы ухода от налогов.
Благодаря этому, появляется возможность устанавливать демпинговые цены на свои услуги, выдавливая с рынка рекламщиков, работающих более традиционными методами. Если инициативу итальянских законодателей подхватят власти других стран, это приведёт к масштабному переделу всего рынка интернет-рекламы.
Другую серьёзную угрозу коммерческим интересам Google несёт очередной раунд патентной войны, развернувшейся в американских судах.
Здесь корпорации Google и её партнёрам, использующим мобильную операционную систему Android, противостоит консорциум Rockstar, объединяющий таких гигантов, как: Sony, Microsoft, Apple, BlackBerry и Ericsson.
Согласно действующему законодательству, на Google могут быть наложены крупные штрафы за использование технологий, патенты на которые принадлежат членам Rockstar. Впрочем, Верховный суд США может в ближайшее время изменить нормы патентного права, и в этом случае Google удастся избежать финансовых потерь.
Интересно, что корпорация Google, похоже и правда, страдает от избытка денег. Как ещё объяснить загадочную историю, произошедшую на днях: сервис Google AdMob начал возвращать клиентам деньги, заплаченные за рекламу, без объяснения причин. Скорее всего, «предрождественская раздача денежных знаков» была вызвана сбоем в работе сервиса, но сам факт весьма примечателен.
|
|