Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Между крупнейшим социальным ресурсом Рунета «ВКонтакте» и мировым лидером рынка социальных площадок Facebook произошёл обмен «недружественными жестами». Не случилось ничего страшного или непоправимого, но отношения между компаниями стали более прохладными.
Сначала, в настройках Facebook была закрыта опция автоматизированной трансляции постов из «ВКонтакте». После чего, руководители ведущей российской социальной сети выступили в прессе с резкими заявлениями, комментируя деятельность конкурентов.
Хотя формально, отмену опции автоматической трансляции постов между площадками нельзя назвать недружественным действием, выглядит это именно так. Руководители Facebook, безусловно, имеют полное право на такой ход. И объяснение тут простое: в Facebook хотели бы выяснить, кто среди их русскоязычной аудитории действительно заинтересован в полноценном использовании данной социальной площадки, а кто зарегистрировал аккаунт «на всякий случай».
До недавнего времени, функцией автоматической публикации в Facebook постов из «ВКонтакте» пользовалось около 700 тысяч человек. Это порядка 10 % всей русскоязычной аудитории Facebook.
С точки зрения «ВКонтакте», нынешние действия Facebook обусловлены страхом прямой конкуренции. Согласно актуальным статистическим данным, число посетителей «ВКонтакте» в последнее время растёт, а аудитория Facebook в России падает.
И это несмотря на заметную маркетинговую активность в русскоязычном сегменте. Реклама крупнейшей в мире социальной сети постоянно мелькает в Рунете, и она достаточно навязчива, её можно увидеть на любом сайте. Также, буквально каждый российский пользователь интернета получал многочисленные приглашения в Facebook в почтовых рассылках.
Сегодня это уже почти забылось, но изначально, проект «ВКонтакте» представлял собой весьма откровенный клон Facebook, повторявший стиль и функционал своего западного аналога во всех подробностях. Позднее, по мере развития, пути двух площадок разошлись.
Очевидно, что «ВКонтакте» удаётся более успешно отвечать на запросы русскоязычной аудитории и предоставлять больше полезных сервисов и услуг, чем и обусловлен рост посещаемости ресурса. В свою очередь, Facebook, по признанию многих отечественных пользователей, становится всё более странным и непонятным.
Представители Facebook признают, что Рунет не является для компании рынком с высоким приоритетом. Скорее всего, это связано именно с высокой конкуренцией в сегменте социальных площадок. Со своей стороны, «ВКонтакте» готовит почву для более активного продвижения на рынках «дальнего зарубежья». На сегодняшний день, по числу аккаунтов, Facebook превосходит «ВКонтакте» приблизительно, в 20 раз.
|
|