«Яндекс» начинает шифровать данные в заголовках Referer - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
9-12-2013, 18:20
«Яндекс» начинает шифровать данные в заголовках Referer - «Интернет»
Рейтинг:

Помимо обещания отмены ранжирования по входящим ссылкам, что угрожает большим переделом принципов монетизации сайтов, ведущий поисковик Рунета, «Яндекс» на днях совершил ещё один манёвр, который основная масса веб-мастеров и SEO-специалистов восприняла как угрозу.

Представители «Яндекса» в своём официальном разделе на портале habrahabr сообщили о начале эксперимента по шифрованию заголовка Referer для части исходящего трафика со страницы основного поиска.

Первоначально, в рамках эксперимента, текст поискового запроса будет шифроваться у 2 % пользователей, переходящих на интересующие их ресурсы из органической выдачи «Яндекса». Позднее, данную практику в российском IT-гиганте обещают распространить на весь исходящий трафик.

Смысл данного нововведения заключается в том, что информация по конкретным поисковым запросам пользователей не будет покидать серверы «Яндекса» и «растекаться» дальше по всемирной паутине. Получая сведения о том, какая из ключевых фраз привела пользователя на некоторый ресурс, веб-мастера, а также владельцы различных рекламных служб или социальных виджетов, имеют возможность собирать статистику и проводить её анализ, в итоге, составляя весьма подробный профиль пользователя.

В данной ситуации можно говорить о том, что всё сложнее становится сохранять конфиденциальность персональных данных, а эта тема в последнее время — одна из самых резонансных. Поскольку информация о числе переходов по тем или иным поисковым запросам является важной и используется при создании большинства сайтов, эти данные можно будет получать, но не в тексте реферальных ссылок, а в обезличенном виде, на страницах сервисов Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика.

Стоит также отметить, что на данном этапе, руководство поискового подразделения «Яндекс» готово вести с веб-мастерами диалог на тему окончательной конфигурации своих реферальных ссылок. По словам представителей компании, здесь возможны различные компромиссы. Среди прочего, в реферере может передаваться не точный текст запроса, а некоторые сведения о нём, например, указания на тематику.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Помимо обещания отмены ранжирования по входящим ссылкам, что угрожает большим переделом принципов монетизации сайтов, ведущий поисковик Рунета, «Яндекс» на днях совершил ещё один манёвр, который основная масса веб-мастеров и SEO-специалистов восприняла как угрозу. Представители «Яндекса» в своём официальном разделе на портале habrahabr сообщили о начале эксперимента по шифрованию заголовка Referer для части исходящего трафика со страницы основного поиска. Первоначально, в рамках эксперимента, текст поискового запроса будет шифроваться у 2 % пользователей, переходящих на интересующие их ресурсы из органической выдачи «Яндекса». Позднее, данную практику в российском IT-гиганте обещают распространить на весь исходящий трафик. Смысл данного нововведения заключается в том, что информация по конкретным поисковым запросам пользователей не будет покидать серверы «Яндекса» и «растекаться» дальше по всемирной паутине. Получая сведения о том, какая из ключевых фраз привела пользователя на некоторый ресурс, веб-мастера, а также владельцы различных рекламных служб или социальных виджетов, имеют возможность собирать статистику и проводить её анализ, в итоге, составляя весьма подробный профиль пользователя. В данной ситуации можно говорить о том, что всё сложнее становится сохранять конфиденциальность персональных данных, а эта тема в последнее время — одна из самых резонансных. Поскольку информация о числе переходов по тем или иным поисковым запросам является важной и используется при создании большинства сайтов, эти данные можно будет получать, но не в тексте реферальных ссылок, а в обезличенном виде, на страницах сервисов Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. Стоит также отметить, что на данном этапе, руководство поискового подразделения «Яндекс» готово вести с веб-мастерами диалог на тему окончательной конфигурации своих реферальных ссылок. По словам представителей компании, здесь возможны различные компромиссы. Среди прочего, в реферере может передаваться не точный текст запроса, а некоторые сведения о нём, например, указания на тематику.
Просмотров: 850
Комментариев: 0:   9-12-2013, 18:20
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: