Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Яндекс анонсировала предстоящий запуск новой функции под названием «Турбо». Она предназначена для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов и демонстрации представленного на них контента прямо в мобильной версии поисковой выдачи Яндекса без перехода по каким-либо ссылкам.
После запуска новой функции «Турбо», который должен состояться в ближайшем будущем, пользователи мобильной версии поисковой системы Яндекс смогут моментально отличить обычные ссылки от ссылок с функцией «Турбо» по наличию около последних иконки, выполненной в виде ракеты.
При клике по ссылке, в работе которой будет задействована новая функция «Турбо», содержимое страницы откроется в специальном отдельном окне мобильной версии поисковой выдачи Яндекса.
В этой связи стоит напомнить, что в мае текущего года стартовало тестирование так называемых «турбостраниц» для новостных сайтов. Суть данной технологии заключается в том, что Яндекс с помощью своих собственных серверов кэширует контент подключившихся к данному сервису партнеров.
Затем из предоставленных партнерами Яндекса текстов и картинок с помощью некого универсального шаблона формируется так называемая «турбостраница», которая в итоге и демонстрируется пользователям мобильных устройств. Как показывает практика за счет применения продуманного универсального шаблона, а также мощнейшей сетевой инфраструктуры Яндекса такие страницы открываются значительно быстрее по сравнению с подавляющим большинством сторонних сайтов.
Таким образом, можно смело утверждать, что теперь к тестированию турбостраниц от Яндекса могут присоединиться не только новостные ресурсы, но и сайты любой другой тематики. Первой появившейся возможностью воспользовалась российская версия электронной энциклопедии «Википедия».
Также стоит отметить, что официальный запуск партнерской программы по использованию турбостраниц от Яндекса запланирован на осень 2017 года. При этом об условиях подключения к данной программе и других аспектах партнерства будет сообщено отдельно.
На данный момент известно лишь о том, что сайты-партнеры будут иметь определенный приоритет в поисковой выдаче Яндекса в обмен на согласие демонстрировать пользователям свои материалы без перехода на те или иные страницы собственных сайтов.
Кроме того, сайты, которые согласятся использовать турбостраницы от Яндекса, смогут заработать на баннерной рекламе, которая будет демонстрироваться при открытии «турбо» ссылок.
|
|