Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
6-09-2017, 15:01
Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о проведении оценки качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы.

  2. Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве - «Новости сети»

  3. Замеры осуществлялись совместно со специалистами ФГУП «РЧЦ ЦФО». Оценивались показатели качества связи четырёх операторов — ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг».

  4. Тестирование показателей качества услуг проводилось по заранее составленным маршрутам движения специализированного измерительного комплекса. Показатели снимались на дорогах города и дорогах в пределах административной границы Москвы и Московской области в рабочие дни в интервале с 10.00 до 17.00 часов по местному времени.

  5. Всего было осуществлено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил около 9000 км.

  6. Билайн признан аутсайдером по качеству услуг мобильной связи в Москве - «Новости сети»

  7. Итак, сообщается, что максимальный уровень сигнала при голосовой связи в Москве зафиксирован у Tele2. Вторую строчку занял «МегаФон», на третьем и четвёртом местах оказались МТС и «ВымпелКом» соответственно.

  8. Если рассматривать передачу SMS-сообщений, то качество данного сервиса наиболее высоко у «ВымпелКома». Далее идут Tele2, МТС и «МегаФон».

  9. Однако «ВымпелКом» не согласен с представленными результатами. Компания сообщает, что данные Роскомнадзора не соответствуют действительности.

  10. «Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием», — говорится в сообщении оператора.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о проведении оценки качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы. Замеры осуществлялись совместно со специалистами ФГУП «РЧЦ ЦФО». Оценивались показатели качества связи четырёх операторов — ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг». Тестирование показателей качества услуг проводилось по заранее составленным маршрутам движения специализированного измерительного комплекса. Показатели снимались на дорогах города и дорогах в пределах административной границы Москвы и Московской области в рабочие дни в интервале с 10.00 до 17.00 часов по местному времени. Всего было осуществлено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил около 9000 км. Итак, сообщается, что максимальный уровень сигнала при голосовой связи в Москве зафиксирован у Tele2. Вторую строчку занял «МегаФон», на третьем и четвёртом местах оказались МТС и «ВымпелКом» соответственно. Если рассматривать передачу SMS-сообщений, то качество данного сервиса наиболее высоко у «ВымпелКома». Далее идут Tele2, МТС и «МегаФон». Однако «ВымпелКом» не согласен с представленными результатами. Компания сообщает, что данные Роскомнадзора не соответствуют действительности. «Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием», — говорится в сообщении оператора.

Теги: Новости сети, связи услуг качества показатели Москве

Просмотров: 707
Комментариев: 0:   6-09-2017, 15:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle