•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о проведении оценки качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы.
Замеры осуществлялись совместно со специалистами ФГУП «РЧЦ ЦФО». Оценивались показатели качества связи четырёх операторов — ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг».
Тестирование показателей качества услуг проводилось по заранее составленным маршрутам движения специализированного измерительного комплекса. Показатели снимались на дорогах города и дорогах в пределах административной границы Москвы и Московской области в рабочие дни в интервале с 10.00 до 17.00 часов по местному времени.
Всего было осуществлено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил около 9000 км.
Итак, сообщается, что максимальный уровень сигнала при голосовой связи в Москве зафиксирован у Tele2. Вторую строчку занял «МегаФон», на третьем и четвёртом местах оказались МТС и «ВымпелКом» соответственно.
Если рассматривать передачу SMS-сообщений, то качество данного сервиса наиболее высоко у «ВымпелКома». Далее идут Tele2, МТС и «МегаФон».
Однако «ВымпелКом» не согласен с представленными результатами. Компания сообщает, что данные Роскомнадзора не соответствуют действительности.
«Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием», — говорится в сообщении оператора.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщает о проведении оценки качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы. Замеры осуществлялись совместно со специалистами ФГУП «РЧЦ ЦФО». Оценивались показатели качества связи четырёх операторов — ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг». Тестирование показателей качества услуг проводилось по заранее составленным маршрутам движения специализированного измерительного комплекса. Показатели снимались на дорогах города и дорогах в пределах административной границы Москвы и Московской области в рабочие дни в интервале с 10.00 до 17.00 часов по местному времени. Всего было осуществлено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил около 9000 км. Итак, сообщается, что максимальный уровень сигнала при голосовой связи в Москве зафиксирован у Tele2. Вторую строчку занял «МегаФон», на третьем и четвёртом местах оказались МТС и «ВымпелКом» соответственно. Если рассматривать передачу SMS-сообщений, то качество данного сервиса наиболее высоко у «ВымпелКома». Далее идут Tele2, МТС и «МегаФон». Однако «ВымпелКом» не согласен с представленными результатами. Компания сообщает, что данные Роскомнадзора не соответствуют действительности. «Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием», — говорится в сообщении оператора.