- Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес (Carlos Tavares) заявил о поддержке представления недавно приобретённой компанией Opel электромобилей, но с одной оговоркой — чтобы быть успешным, переход на выпуск электромобилей должен обеспечивать предприятию прибыль.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Политики и регулирующие организации продвигают по всему миру электромобили после того, как скандал с мошенничеством Volkswagen с дизельными транспортными средствами раскрыл более высокие, чем ожидалось, уровни загрязнения атмосферы у всех марок автомобилей.
- «Если это сработает, и компании смогут быть прибыльными, будет хорошо. Но если это не получит признания на рынке, то у всех: у индустрии, работников и политиков будут большие проблемы», — сообщил Таварес газете Bild am Sonntag.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- PSA Group получила контроль над Opel/Vauxhall первого августа, после завершения сделки по приобретению брендов у General Motors за 2,2 млрд евро.
- «Мы, как PSA, предоставим технологии Opel для дальнейшей электрификации. Если Opel хочет стать когда-нибудь полностью электрическим брендом, мы согласны с этим, поскольку это выгодно», — сообщил Таварес в совместном интервью с новым исполнительным директором Opel Майклом Лохшеллером (Michael Lohscheller).
- Таварес также выразил мнение, что электромобили должны быть приняты на рынке без каких-либо субсидий.
- На вопрос, сможет ли Opel быть прибыльным через три года, исполнительный директор бренда Майкл Лохшеллер заявил: «Opel должен быть и будет прибыльным». Согласно данным Automobilwoche, убытки Opel выросли во втором квартале до $250 млн.
Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес (Carlos Tavares) заявил о поддержке представления недавно приобретённой компанией Opel электромобилей, но с одной оговоркой — чтобы быть успешным, переход на выпуск электромобилей должен обеспечивать предприятию прибыль. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Политики и регулирующие организации продвигают по всему миру электромобили после того, как скандал с мошенничеством Volkswagen с дизельными транспортными средствами раскрыл более высокие, чем ожидалось, уровни загрязнения атмосферы у всех марок автомобилей. «Если это сработает, и компании смогут быть прибыльными, будет хорошо. Но если это не получит признания на рынке, то у всех: у индустрии, работников и политиков будут большие проблемы», — сообщил Таварес газете Bild am Sonntag. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» PSA Group получила контроль над Opel/Vauxhall первого августа, после завершения сделки по приобретению брендов у General Motors за 2,2 млрд евро. «Мы, как PSA, предоставим технологии Opel для дальнейшей электрификации. Если Opel хочет стать когда-нибудь полностью электрическим брендом, мы согласны с этим, поскольку это выгодно», — сообщил Таварес в совместном интервью с новым исполнительным директором Opel Майклом Лохшеллером (Michael Lohscheller). Таварес также выразил мнение, что электромобили должны быть приняты на рынке без каких-либо субсидий. На вопрос, сможет ли Opel быть прибыльным через три года, исполнительный директор бренда Майкл Лохшеллер заявил: «Opel должен быть и будет прибыльным». Согласно данным Automobilwoche, убытки Opel выросли во втором квартале до $250 млн.
Теги: Новости сети, Opel быть Таварес должен электромобили