Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Официальные представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о том, что отныне наиболее актуальная информация о доступном ассортименте товаров будет доходить до заинтересованных пользователей гораздо быстрее.
В первую очередь это связано с тем, что теперь новые предложения будут доступны в рамках сервиса Яндекс.Маркет через полтора часа после непосредственного появления в продаже, а не через 3–5 часов, как это было раньше.
Помимо этого Яндекс.Маркет теперь умеет гораздо быстрее обновлять цены и скрывать не актуальные предложения. В случае коррекции стоимости товара или его удаления из прайс-листа, произошедшие изменения отобразятся в карточке товара на Яндекс.Маркете в течение 40 минут. Это почти в два раза быстрее, чем раньше.
Специалисты сервиса Яндекс.Маркет также работают над ускорением процесса обновления другой важной информации, связанной с товарными предложениями различных магазинов. В первую очередь данная работа нацелена на то, чтобы покупатели как можно раньше получали информацию, связанную с условиями доставки в случае ее изменения.
В заключение стоит напомнить о том, что в начале августа текущего года Яндекс и Сбербанк подписали соглашение, которое предусматривает создание на базе сервиса Яндекс.Маркет нового совместного предприятия.
Тогда же стало известно, что Сбербанк инвестировал в Яндекс.Маркет 30 миллиардов рублей, в то время как состоявшаяся сделка оценивается в 60 миллиардов.
По словам представителей Яндекса компания считает, что тесное партнерство со Сбербанком ускорит процесс трансформации сервиса Яндекс.Маркет в полноценный онлайн-гипермаркет в чем-то похожий на Amazon, о начале которого было объявлено в июле текущего года.
|
|