Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В мобильной версии популярнейшего картографического сервиса Google Maps появилась поддержка рекламных объявлений.
С практической точки зрения это означает, что теперь при вводе искомого адреса информация о местоположении пользователя будет анализироваться специальной системой, подбирающей наиболее релевантные объявления, связанные с объектом поиска.
Стоит отметить, что в первую очередь ощутят на себе пользователи официальных приложений Google Maps для мобильных устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS.
Благодаря нынешнему обновлению прямо под картой будет располагаться блок рекламных объявлений, в котором будут демонстрироваться адреса, названия, а также подробный маршрут к релевантным компаниям, расположенным в указанном пользователем районе.
Примечательно, что пользователи мобильного приложения смогут увеличивать размеры отображения рекламного блока с целью максимально комфортной работы с ним. В том случае если пользователь кликнет по определенному рекламному сообщению, на дисплей его мобильного будет моментально выведена информация о телефоне, адресе, фото и отзывах о компании, разместившей объявление.
Также важно отметить, что рекламодатели будут оплачивать клики пользователей по ссылке «получить данные о местоположении», которая присутствует в каждом объявлении, а также переадресацию на звонок и за клик по заголовкам, размещенных объявлений.
При этом рекламодатели Google AdWords будут оплачивать не более двух платных кликов на одиночный показ. Кроме того сохранение информации о компании в системе или пересылка этих данных друзьям также не требует оплаты.
Стоит напомнить, что обновление официальных приложений картографического сервиса Google Maps для мобильных устройств была выпущено в июле 2013 года. При этом официальное приложение для операционной системы Android перестал включать в себя сервис «Локатор», в рамках которого до последнего времени хранилась информация о местоположениях пользователя. При этом возможность просмотра карт без подключения к интернету была вынесена в отдельную опцию.
В свою очередь в приложение для iPad была добавлена возможность ориентирования по помещениям.
|
|