В мобильной версии Google Maps появилась реклама - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
12-08-2013, 18:29
В мобильной версии Google Maps появилась реклама - «Интернет»
Рейтинг:

В мобильной версии популярнейшего картографического сервиса Google Maps появилась поддержка рекламных объявлений.

С практической точки зрения это означает, что теперь при вводе искомого адреса информация о местоположении пользователя будет анализироваться специальной системой, подбирающей наиболее релевантные объявления, связанные с объектом поиска.

Стоит отметить, что в первую очередь ощутят на себе пользователи официальных приложений Google Maps для мобильных устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS.

Благодаря нынешнему обновлению прямо под картой будет располагаться блок рекламных объявлений, в котором будут демонстрироваться адреса, названия, а также подробный маршрут к релевантным компаниям, расположенным в указанном пользователем районе.

Примечательно, что пользователи мобильного приложения смогут увеличивать размеры отображения рекламного блока с целью максимально комфортной работы с ним. В том случае если пользователь кликнет по определенному рекламному сообщению, на дисплей его мобильного будет моментально выведена информация о телефоне, адресе, фото и отзывах о компании, разместившей объявление.

Также важно отметить, что рекламодатели будут оплачивать клики пользователей по ссылке «получить данные о местоположении», которая присутствует в каждом объявлении, а также переадресацию на звонок и за клик по заголовкам, размещенных объявлений.

При этом рекламодатели Google AdWords будут оплачивать не более двух платных кликов на одиночный показ. Кроме того сохранение информации о компании в системе или пересылка этих данных друзьям также не требует оплаты.

Стоит напомнить, что обновление официальных приложений картографического сервиса Google Maps для мобильных устройств была выпущено в июле 2013 года. При этом официальное приложение для операционной системы Android перестал включать в себя сервис «Локатор», в рамках которого до последнего времени хранилась информация о местоположениях пользователя. При этом возможность просмотра карт без подключения к интернету была вынесена в отдельную опцию.

В свою очередь в приложение для iPad была добавлена возможность ориентирования по помещениям.


В мобильной версии популярнейшего картографического сервиса Google Maps появилась поддержка рекламных объявлений. С практической точки зрения это означает, что теперь при вводе искомого адреса информация о местоположении пользователя будет анализироваться специальной системой, подбирающей наиболее релевантные объявления, связанные с объектом поиска. Стоит отметить, что в первую очередь ощутят на себе пользователи официальных приложений Google Maps для мобильных устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Благодаря нынешнему обновлению прямо под картой будет располагаться блок рекламных объявлений, в котором будут демонстрироваться адреса, названия, а также подробный маршрут к релевантным компаниям, расположенным в указанном пользователем районе. Примечательно, что пользователи мобильного приложения смогут увеличивать размеры отображения рекламного блока с целью максимально комфортной работы с ним. В том случае если пользователь кликнет по определенному рекламному сообщению, на дисплей его мобильного будет моментально выведена информация о телефоне, адресе, фото и отзывах о компании, разместившей объявление. Также важно отметить, что рекламодатели будут оплачивать клики пользователей по ссылке «получить данные о местоположении», которая присутствует в каждом объявлении, а также переадресацию на звонок и за клик по заголовкам, размещенных объявлений. При этом рекламодатели Google AdWords будут оплачивать не более двух платных кликов на одиночный показ. Кроме того сохранение информации о компании в системе или пересылка этих данных друзьям также не требует оплаты. Стоит напомнить, что обновление официальных приложений картографического сервиса Google Maps для мобильных устройств была выпущено в июле 2013 года. При этом официальное приложение для операционной системы Android перестал включать в себя сервис «Локатор», в рамках которого до последнего времени хранилась информация о местоположениях пользователя. При этом возможность просмотра карт без подключения к интернету была вынесена в отдельную опцию. В свою очередь в приложение для iPad была добавлена возможность ориентирования по помещениям.

Теги: CSS, Google Maps информация будут была

Просмотров: 1 089
Комментариев: 0:   12-08-2013, 18:29
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle