«Расширенные объявления» от сервиса Яндекс.Карты - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
4-10-2017, 11:00
«Расширенные объявления» от сервиса Яндекс.Карты - «Интернет»
Рейтинг:

В десктопной версии популярного сервиса Яндекс.Карты отныне будет использоваться новый рекламный формат. С практической точки зрения он представляет собой расширенное объявление, отображаемое в рамках «карточки» каждой конкретной организации.

Благодаря нынешнему нововведению любой бизнес сможет создать рекламное объявление, а также опубликовать его в рамках приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике.

«Расширенные объявления» от сервиса Яндекс.Карты - «Интернет»

Расширенные карточки организаций, отображаемые в рамках сервиса Яндекс.Карты, будут демонстрировать его пользователям информацию о различных товарах и услугах, а также приводить их актуальные цены и ссылки на сайт -продавец.

Примечательно, что цены на тот или иной товар компания Яндекс будет получать от непосредственных компаний-продавцов или же собирать информацию об актуальной стоимости с сайтов-партнеров.

Уже сейчас добавить свои цены на тот или иной товар и отображать их пользователям сервиса Яндекс.Карты может любая заинтересованная компания. Сделать это можно с помощью сервиса Яндекс.Справочник. Он же позволит представителям бизнеса своевременно обновлять информацию о стоимости предлагаемых товаров.

«Расширенные объявления» от сервиса Яндекс.Карты - «Интернет»

Формат расширенных объявлений, отображаемых в «карточках» конкретных компаний, позволит заинтересованным рекламодателям наладить полноценную коммуникацию с потенциальными клиентами, которые уже просматривают информацию, демонстрируемую в рамках сервиса Яндекс.Карты. Пользователи популярного картографического сервиса, в свою очередь, смогут найти и выбрать то, что им нужно здесь и сейчас, в конкретном месте собственного пребывания.

Одной из первых новый рекламный формат протестировала на практике компания Burger King. Полученные результаты продемонстрировали, что пользователи стали гораздо активнее взаимодействовать с карточками компаний, дополненными так называемыми расширенными объявлениями. В частности, в среднем на 35% увеличилось количество полных просмотров «карточки» компании, а также количество кликов по ее различным элементам, таким как ссылки, график работы и доступные фотографии.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В десктопной версии популярного сервиса Яндекс.Карты отныне будет использоваться новый рекламный формат. С практической точки зрения он представляет собой расширенное объявление, отображаемое в рамках «карточки» каждой конкретной организации. Благодаря нынешнему нововведению любой бизнес сможет создать рекламное объявление, а также опубликовать его в рамках приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике. Расширенные карточки организаций, отображаемые в рамках сервиса Яндекс.Карты, будут демонстрировать его пользователям информацию о различных товарах и услугах, а также приводить их актуальные цены и ссылки на сайт -продавец. Примечательно, что цены на тот или иной товар компания Яндекс будет получать от непосредственных компаний-продавцов или же собирать информацию об актуальной стоимости с сайтов-партнеров. Уже сейчас добавить свои цены на тот или иной товар и отображать их пользователям сервиса Яндекс.Карты может любая заинтересованная компания. Сделать это можно с помощью сервиса Яндекс.Справочник. Он же позволит представителям бизнеса своевременно обновлять информацию о стоимости предлагаемых товаров. Формат расширенных объявлений, отображаемых в «карточках» конкретных компаний, позволит заинтересованным рекламодателям наладить полноценную коммуникацию с потенциальными клиентами, которые уже просматривают информацию, демонстрируемую в рамках сервиса Яндекс.Карты. Пользователи популярного картографического сервиса, в свою очередь, смогут найти и выбрать то, что им нужно здесь и сейчас, в конкретном месте собственного пребывания. Одной из первых новый рекламный формат протестировала на практике компания Burger King. Полученные результаты продемонстрировали, что пользователи стали гораздо активнее взаимодействовать с карточками компаний, дополненными так называемыми расширенными объявлениями. В частности, в среднем на 35% увеличилось количество полных просмотров «карточки» компании, а также количество кликов по ее различным элементам, таким как ссылки, график работы и доступные фотографии.
Просмотров: 867
Комментариев: 0:   4-10-2017, 11:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: