- Компании Intel и Mobileye предложили математическую формулу, используя которую можно подтвердить, что тот или иной беспилотный автомобиль работает с соблюдением норм ответственности и безопасности.
- Робомобили, как ожидается, позволят значительно снизить аварийность на дорогах, оптимизировать трафик и улучшить инфраструктуру крупных городов. В отличие от обычных водителей, такие машины не будут уставать и отвлекаться от дороги. Они будут иметь угол обзора в 360 градусов и возможность с высокой точностью определять скорость и расстояние до людей и препятствий на дороге. В конечном итоге, эти способности помогут спасти множество человеческих жизней.
- Увы, несмотря на очевидные преимущества, люди всё еще опасаются беспилотных автомобилей. Одна из причин — сомнения в безопасности самоуправляемых транспортных средств, а также неясность в отношении того, как будет определяться виновник ДТП с участием робомобиля.
- Предложенная специалистами Intel и Mobileye формула как раз и призвана внести определённость в открытую дискуссию об ответственности и определении виновников аварии в случае, если хотя бы в одном автомобиле отсутствует водитель.
- Модель Responsibility Sensitive Safety (RSS) предусматривает конкретные, поддающиеся измерению параметры, характеризующие человеческие представления об ответственности и осторожности, и определяет так называемое «безопасное состояние» (Safe State), поддерживая которое беспилотный автомобиль не может послужить причиной аварии, вне зависимости от того, какие манёвры или действия совершают другие транспортные средства.
- Intel и Mobileye подчёркивают, что с появлением робомобилей в действующие правила дорожного движения должны быть внесены изменения. В частности, необходимо принятие стандартов, которые бы позволяли однозначно устанавливать виновника при неизбежных авариях с участием автомобилей, управляемых водителями, и беспилотных машин.
- Предложенная модель RSS позволяет формализовать работу робомобилей, в результате чего беспилотники будут всегда работать только в рамках той модели, которая считается безопасной, исходя из чётких определений вины, и которая одобрена представителями отрасли и регуляторными инстанциями.
Компании Intel и Mobileye предложили математическую формулу, используя которую можно подтвердить, что тот или иной беспилотный автомобиль работает с соблюдением норм ответственности и безопасности. Робомобили, как ожидается, позволят значительно снизить аварийность на дорогах, оптимизировать трафик и улучшить инфраструктуру крупных городов. В отличие от обычных водителей, такие машины не будут уставать и отвлекаться от дороги. Они будут иметь угол обзора в 360 градусов и возможность с высокой точностью определять скорость и расстояние до людей и препятствий на дороге. В конечном итоге, эти способности помогут спасти множество человеческих жизней. Увы, несмотря на очевидные преимущества, люди всё еще опасаются беспилотных автомобилей. Одна из причин — сомнения в безопасности самоуправляемых транспортных средств, а также неясность в отношении того, как будет определяться виновник ДТП с участием робомобиля. Предложенная специалистами Intel и Mobileye формула как раз и призвана внести определённость в открытую дискуссию об ответственности и определении виновников аварии в случае, если хотя бы в одном автомобиле отсутствует водитель. Модель Responsibility Sensitive Safety (RSS) предусматривает конкретные, поддающиеся измерению параметры, характеризующие человеческие представления об ответственности и осторожности, и определяет так называемое «безопасное состояние» (Safe State), поддерживая которое беспилотный автомобиль не может послужить причиной аварии, вне зависимости от того, какие манёвры или действия совершают другие транспортные средства. Intel и Mobileye подчёркивают, что с появлением робомобилей в действующие правила дорожного движения должны быть внесены изменения. В частности, необходимо принятие стандартов, которые бы позволяли однозначно устанавливать виновника при неизбежных авариях с участием автомобилей, управляемых водителями, и беспилотных машин. Предложенная модель RSS позволяет формализовать работу робомобилей, в результате чего беспилотники будут всегда работать только в рамках той модели, которая считается безопасной, исходя из чётких определений вины, и которая одобрена представителями отрасли и регуляторными инстанциями.
Теги: Новости сети, Mobileye ответственности будут того, которая