Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям.
С практической точки зрения это позволит добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). А также таргетировать рекламу на пользователей приложения, посещающих конкретные разделы с товарами, или совершающих в нем определенные действия.
Кроме того с помощью базы рекламных идентификаторов можно:
Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте, можно сохранить в аудитории тех пользователей, которые с ним взаимодействовали. Сформированные таким образом аудитории можно будет использовать для того, чтобы:
В качестве заключения стоит напомнить, что в конце июня текущего года социальная сеть ВКонтакте обновила систему ретаргетинга для пользователей новой версии своего официального сайта.
Благодаря этому теперь достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах целевого сайта и при помощи настраиваемых правил собирать все необходимых аудитории.
|
|