Ретаргетинг по мобильным приложениям от ВКонтакте - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
31-10-2017, 06:00
Ретаргетинг по мобильным приложениям от ВКонтакте - «Интернет»
Рейтинг:

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям.

С практической точки зрения это позволит добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). А также таргетировать рекламу на пользователей приложения, посещающих конкретные разделы с товарами, или совершающих в нем определенные действия.

Ретаргетинг по мобильным приложениям от ВКонтакте - «Интернет»

Кроме того с помощью базы рекламных идентификаторов можно:

  • информировать пользователей мобильного приложения о новых возможностях, или доступных скидках;
  • продвигать сообщество, действующее в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, среди пользователей мобильного приложения;
  • охватывать тех пользователей, которые не посещают целевой веб-сайт.
  • Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте, можно сохранить в аудитории тех пользователей, которые с ним взаимодействовали. Сформированные таким образом аудитории можно будет использовать для того, чтобы:

  • охватить пользователей, которые пользуются только мобильным приложением, но при этом не заходят на целевой сайт, а также тех пользователей, которые не авторизованы во ВКонтакте;
  • охватить тех пользователей, которые совершали какие-либо действия в мобильном приложении. Например, просматривали определенные товары и разделы, достигли определенного уровня в той или иной игре, или же совершали оплату и т.д.;
  • вернуть тех пользователей, которые по тем или иным причинам удалили мобильное приложение, например не продлили подписку и т.д.
  • В качестве заключения стоит напомнить, что в конце июня текущего года социальная сеть ВКонтакте обновила систему ретаргетинга для пользователей новой версии своего официального сайта.

    Благодаря этому теперь достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах целевого сайта и при помощи настраиваемых правил собирать все необходимых аудитории.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям. С практической точки зрения это позволит добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple ( IDFA ) и Android ( GAID ). А также таргетировать рекламу на пользователей приложения, посещающих конкретные разделы с товарами, или совершающих в нем определенные действия. Кроме того с помощью базы рекламных идентификаторов можно: информировать пользователей мобильного приложения о новых возможностях, или доступных скидках; продвигать сообщество, действующее в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, среди пользователей мобильного приложения; охватывать тех пользователей, которые не посещают целевой веб-сайт. Вызвав в мобильном приложении пиксель ретаргетинга ВКонтакте, можно сохранить в аудитории тех пользователей, которые с ним взаимодействовали. Сформированные таким образом аудитории можно будет использовать для того, чтобы: охватить пользователей, которые пользуются только мобильным приложением, но при этом не заходят на целевой сайт, а также тех пользователей, которые не авторизованы во ВКонтакте; охватить тех пользователей, которые совершали какие-либо действия в мобильном приложении. Например, просматривали определенные товары и разделы, достигли определенного уровня в той или иной игре, или же совершали оплату и т.д.; вернуть тех пользователей, которые по тем или иным причинам удалили мобильное приложение, например не продлили подписку и т.д. В качестве заключения стоит напомнить, что в конце июня текущего года социальная сеть ВКонтакте обновила систему ретаргетинга для пользователей новой версии своего официального сайта. Благодаря этому теперь достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах целевого сайта и при помощи настраиваемых правил собирать все необходимых аудитории.
    Просмотров: 2 280
    Комментариев: 0:   31-10-2017, 06:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: