Light TV viewers – рекламу увидят даже те, кто мало смотрит телевизор - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
2-04-2013, 21:00
Light TV viewers – рекламу увидят даже те, кто мало смотрит телевизор - «Интернет»
Рейтинг:

Представители компании Яндекс официально сообщили о том, что технология таргетинга по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» теперь доступна всем рекламодателям независимо от канала размещения.

Стоит напомнить, что данная технология была запущена Яндексом в июне прошлого года совместно с компанией Vivaki.

По мнению непосредственных разработчиков, технология таргетинга light TV viewers позволяет привлечь внимание пользователей, которых сложно заинтересовать традиционной телевизионной рекламой. Согласно актуальным статистическим данным применение этой технологии таргетинга позволяет значительно расширить аудиторию рекламной кампании и добиться от нее лучших результатов.

Необходимо отметить, что новая настройка таргетинга может быть активирована при заказе размещения рекламы на главной странице Яндекса, а также в рамках таких проектов как Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс. Погода и ретаргетинговая сеть Яндекса.


Представители компании Яндекс официально сообщили о том, что технология таргетинга по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» теперь доступна всем рекламодателям независимо от канала размещения. Стоит напомнить, что данная технология была запущена Яндексом в июне прошлого года совместно с компанией Vivaki. По мнению непосредственных разработчиков, технология таргетинга light TV viewers позволяет привлечь внимание пользователей, которых сложно заинтересовать традиционной телевизионной рекламой. Согласно актуальным статистическим данным применение этой технологии таргетинга позволяет значительно расширить аудиторию рекламной кампании и добиться от нее лучших результатов. Необходимо отметить, что новая настройка таргетинга может быть активирована при заказе размещения рекламы на главной странице Яндекса, а также в рамках таких проектов как Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс. Погода и ретаргетинговая сеть Яндекса.

Теги: CSS, таргетинга технология позволяет viewers мало

Просмотров: 1 069
Комментариев: 0:   2-04-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: