Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители компании Яндекс официально сообщили о том, что технология таргетинга по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» теперь доступна всем рекламодателям независимо от канала размещения.
Стоит напомнить, что данная технология была запущена Яндексом в июне прошлого года совместно с компанией Vivaki.
По мнению непосредственных разработчиков, технология таргетинга light TV viewers позволяет привлечь внимание пользователей, которых сложно заинтересовать традиционной телевизионной рекламой. Согласно актуальным статистическим данным применение этой технологии таргетинга позволяет значительно расширить аудиторию рекламной кампании и добиться от нее лучших результатов.
Необходимо отметить, что новая настройка таргетинга может быть активирована при заказе размещения рекламы на главной странице Яндекса, а также в рамках таких проектов как Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс. Погода и ретаргетинговая сеть Яндекса.
|
|