Новые правила монетизации каналов от Яндекс.Дзен - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
19-12-2017, 22:00
Новые правила монетизации каналов от Яндекс.Дзен - «Интернет»
Рейтинг:

Специализированная платформа Яндекс.Дзен изменила правила монетизации каналов. Теперь для того чтобы получить возможность выбрать ту или иную модель монетизации, новым авторам не придется набирать 10 тысяч просмотров в неделю.

Отныне появление возможности монетизации канала, открытого в рамках платформы Яндекс.Дзен будет полностью зависеть от дочитываемости публикуемых текстов, а также того времени, которое пользователи тратят на прочтение того или иного материала.

Новые правила монетизации каналов от Яндекс.Дзен - «Интернет»

По словам официальных представителей платформы Яндекс.Дзен сервис готов платить за интересные и качественные материалы, которые пользователи охотно дочитывают. Именно поэтому в том случае если среднее время пребывания пользователя в той или иной статье превышает 40 секунд, и у всех таких статей за 7 дней наберется 7;000 дочитываний, у их автора появится выбор наиболее подходящего способа монетизации.

Это может быть как простое включение рекламных объявлений в публикуемые статьи, так и добавление собственного рекламного кода. В этой связи необходимо отметить, что первый способ отлично подойдет независимым авторам, а второй лучше всего будет работать у действительно больших изданий.

В заключение также стоит напомнить, что еще некоторое время назад руководитель платформы Яндекс.Дзен Виктор Ламбурт говорил о том, что можно было вообще не вводить какой-либо порог для открытия доступа к инструментам монетизации, однако, количество заработанных денег при небольшом количестве показов будет действительно небольшим. И к тому же должна присутствовать, хотя бы минимальная зашита от так называемых манимейкеров, которые массово регистрируют каналы и пытаются на них что-то заработать.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специализированная платформа Яндекс.Дзен изменила правила монетизации каналов. Теперь для того чтобы получить возможность выбрать ту или иную модель монетизации, новым авторам не придется набирать 10 тысяч просмотров в неделю. Отныне появление возможности монетизации канала, открытого в рамках платформы Яндекс.Дзен будет полностью зависеть от дочитываемости публикуемых текстов, а также того времени, которое пользователи тратят на прочтение того или иного материала. По словам официальных представителей платформы Яндекс.Дзен сервис готов платить за интересные и качественные материалы, которые пользователи охотно дочитывают. Именно поэтому в том случае если среднее время пребывания пользователя в той или иной статье превышает 40 секунд, и у всех таких статей за 7 дней наберется 7;000 дочитываний, у их автора появится выбор наиболее подходящего способа монетизации. Это может быть как простое включение рекламных объявлений в публикуемые статьи, так и добавление собственного рекламного кода. В этой связи необходимо отметить, что первый способ отлично подойдет независимым авторам, а второй лучше всего будет работать у действительно больших изданий. В заключение также стоит напомнить, что еще некоторое время назад руководитель платформы Яндекс.Дзен Виктор Ламбурт говорил о том, что можно было вообще не вводить какой-либо порог для открытия доступа к инструментам монетизации, однако, количество заработанных денег при небольшом количестве показов будет действительно небольшим. И к тому же должна присутствовать, хотя бы минимальная зашита от так называемых манимейкеров, которые массово регистрируют каналы и пытаются на них что-то заработать.
Просмотров: 824
Комментариев: 0:   19-12-2017, 22:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: