Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Специализированная платформа Яндекс.Дзен изменила правила монетизации каналов. Теперь для того чтобы получить возможность выбрать ту или иную модель монетизации, новым авторам не придется набирать 10 тысяч просмотров в неделю.
Отныне появление возможности монетизации канала, открытого в рамках платформы Яндекс.Дзен будет полностью зависеть от дочитываемости публикуемых текстов, а также того времени, которое пользователи тратят на прочтение того или иного материала.
По словам официальных представителей платформы Яндекс.Дзен сервис готов платить за интересные и качественные материалы, которые пользователи охотно дочитывают. Именно поэтому в том случае если среднее время пребывания пользователя в той или иной статье превышает 40 секунд, и у всех таких статей за 7 дней наберется 7;000 дочитываний, у их автора появится выбор наиболее подходящего способа монетизации.
Это может быть как простое включение рекламных объявлений в публикуемые статьи, так и добавление собственного рекламного кода. В этой связи необходимо отметить, что первый способ отлично подойдет независимым авторам, а второй лучше всего будет работать у действительно больших изданий.
В заключение также стоит напомнить, что еще некоторое время назад руководитель платформы Яндекс.Дзен Виктор Ламбурт говорил о том, что можно было вообще не вводить какой-либо порог для открытия доступа к инструментам монетизации, однако, количество заработанных денег при небольшом количестве показов будет действительно небольшим. И к тому же должна присутствовать, хотя бы минимальная зашита от так называемых манимейкеров, которые массово регистрируют каналы и пытаются на них что-то заработать.
|  |  | 
