Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярной рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшем будущем в рамках отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT доступного для пользователей сервиса Reports появится статистика по запросам с поисковых площадок, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что обновленная версия отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT будет включать в себя запросы как к Яндексу, так и к его поисковым партнерам.
Кроме того в обновленной версии отчета появится новое поле Placement (название площадки). В связи с этим разработчикам стоит уже сейчас адаптировать создаваемые и поддерживаемые приложения к анонсированным изменениям.
После начала работы обновленной версии отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT для того чтобы посмотреть статистику по разным площадкам, в запросе можно будет использовать фильтрацию по полю Placement с названием площадки:
В заключение необходимо отметить, что информацию о запросах с поисковых площадок, входящих в РСЯ можно будет найти в веб-интерфейсе аккаунта, открытого в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ.
|
|