Яндекс.Директ анонсировал очередное изменение настроек - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-06-2017, 03:00
Яндекс.Директ анонсировал очередное изменение настроек - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшее время будут объединены две достаточно востребованные опции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы. Это связано с тем, что они представляют собой инструменты для поиска новых ключевых слов – простой и продвинутый.

После объединения данных опций, в настройках рекламных кампаний будет доступна одна опция под названием «Дополнительные релевантные фразы». Она позволит заинтересованным рекламодателям указывать процент расходов, а также настраивать оптимизацию конверсий по заданным целям.

Яндекс.Директ анонсировал очередное изменение настроек - «Интернет»

Кроме того окно «Максимальный расход» планируется сделать более удобным для работы — в нем можно будет указать любое значение от 1 процента и выше.

Что касается дополнительных «Режимов подбора», то их планируется отключить. Как показала практика, чаще всего они просто запутывают рекламодателей.

При этом стоит учитывать тот факт, что заданный бюджет конкретной рекламной кампании сам по себе ограничивает интенсивность добавления новых ключевых слов. Это связано с тем, что чем больше денег может потратить рекламодатель, тем больше близких по смыслу ключевых фраз предложит ему платформа Яндекс.Директ. И наоборот, относительно низкие расходы автоматически активируют минимальный режим подбора дополнительных ключевых фраз.

Как настройки выглядят сейчас

Яндекс.Директ анонсировал очередное изменение настроек - «Интернет»

Как они будут выглядеть после объединения

Яндекс.Директ анонсировал очередное изменение настроек - «Интернет»

Кроме всего прочего в статистике появится новая колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной ключевой фразе). Она позволит предельно наглядно и эффективно фильтровать показы в «Мастере отчетов».

Также необходимо отметить, что рекламодателям будет демонстрироваться «родная» ключевая фраза, к которой произошла привязка. Благодаря этому при необходимости ее можно будет скорректировать с помощью минус-слов.

В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад стало известно о скором отключении опции «Показывать на минимально возможной позиции», которая пока еще доступна при ручном управлении ставками в рамках платформы Яндекс.Директ.


Представители популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшее время будут объединены две достаточно востребованные опции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы. Это связано с тем, что они представляют собой инструменты для поиска новых ключевых слов – простой и продвинутый. После объединения данных опций, в настройках рекламных кампаний будет доступна одна опция под названием «Дополнительные релевантные фразы». Она позволит заинтересованным рекламодателям указывать процент расходов, а также настраивать оптимизацию конверсий по заданным целям. Кроме того окно «Максимальный расход» планируется сделать более удобным для работы — в нем можно будет указать любое значение от 1 процента и выше. Что касается дополнительных «Режимов подбора», то их планируется отключить. Как показала практика, чаще всего они просто запутывают рекламодателей. При этом стоит учитывать тот факт, что заданный бюджет конкретной рекламной кампании сам по себе ограничивает интенсивность добавления новых ключевых слов. Это связано с тем, что чем больше денег может потратить рекламодатель, тем больше близких по смыслу ключевых фраз предложит ему платформа Яндекс.Директ. И наоборот, относительно низкие расходы автоматически активируют минимальный режим подбора дополнительных ключевых фраз. Как настройки выглядят сейчас Как они будут выглядеть после объединения Кроме всего прочего в статистике появится новая колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной ключевой фразе). Она позволит предельно наглядно и эффективно фильтровать показы в «Мастере отчетов». Также необходимо отметить, что рекламодателям будет демонстрироваться «родная» ключевая фраза, к которой произошла привязка. Благодаря этому при необходимости ее можно будет скорректировать с помощью минус-слов. В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад стало известно о скором отключении опции «Показывать на минимально возможной позиции», которая пока еще доступна при ручном управлении ставками в рамках платформы Яндекс.Директ.

Теги: CSS, будет ключевых новых тем, доступна

Просмотров: 840
Комментариев: 0:   15-06-2017, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle