•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Попытки руководства LG сделать подразделение по выпуску мобильной электроники вновь прибыльным терпят фиаско вот уже который квартал кряду. Смартфоны южнокорейского производителя, как отмечают сами разработчики, не в состоянии на равных конкурировать с продукцией китайских брендов, застолбивших за собой место на родном рынке и не желающих отдавать чужакам долю от продаж.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Похоже, что в борьбе на территории Поднебесной с местными разработчиками LG придётся всё-таки капитулировать. Об этом недвусмысленно заявили, пусть и не во всеуслышание, представители LG Mobile из пекинской штаб-квартиры. Решение покинуть китайский рынок, который на сегодня является крупнейшим полем деятельности для производителей электроники, трудно назвать сенсационным. О таком исходе неоднократно твердили близкие к внутренним делам LG информаторы, это казалось очевидным исходя из статистики продажи и публикуемой финансовой отчётности.
Отказ от реализации мобильных устройств в КНР вызван неспособностью LG демонстрировать в обозначенном регионе надлежащий уровень продаж. Для понимания масштабов коммерческой катастрофы достаточно взглянуть на финансовые отчёты LG и статистическую инфографику, свидетельствующие об удручающей ситуации в Поднебесной.
По предварительным оценкам, LG сумела «выжать» из китайского рынка за последние несколько лет лишь 1/4 от прогнозированной прибыли. Объёмы продаж фирменных смартфонов в КНР выглядят «каплей в море»: из 480 млн отгруженных в 2016 году устройств на долю китайских покупателей пришлось всего 160 тыс. единиц. Напомним, что LG Mobile отказалась от официальных поставок флагманских моделей LG G6 и V30 в Китай.
Попытки руководства LG сделать подразделение по выпуску мобильной электроники вновь прибыльным терпят фиаско вот уже который квартал кряду. Смартфоны южнокорейского производителя, как отмечают сами разработчики, не в состоянии на равных конкурировать с продукцией китайских брендов, застолбивших за собой место на родном рынке и не желающих отдавать чужакам долю от продаж. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Похоже, что в борьбе на территории Поднебесной с местными разработчиками LG придётся всё-таки капитулировать. Об этом недвусмысленно заявили, пусть и не во всеуслышание, представители LG Mobile из пекинской штаб-квартиры. Решение покинуть китайский рынок, который на сегодня является крупнейшим полем деятельности для производителей электроники, трудно назвать сенсационным. О таком исходе неоднократно твердили близкие к внутренним делам LG информаторы, это казалось очевидным исходя из статистики продажи и публикуемой финансовой отчётности. Отказ от реализации мобильных устройств в КНР вызван неспособностью LG демонстрировать в обозначенном регионе надлежащий уровень продаж. Для понимания масштабов коммерческой катастрофы достаточно взглянуть на финансовые отчёты LG и статистическую инфографику, свидетельствующие об удручающей ситуации в Поднебесной. По предварительным оценкам, LG сумела «выжать» из китайского рынка за последние несколько лет лишь 1/4 от прогнозированной прибыли. Объёмы продаж фирменных смартфонов в КНР выглядят «каплей в море»: из 480 млн отгруженных в 2016 году устройств на долю китайских покупателей пришлось всего 160 тыс. единиц. Напомним, что LG Mobile отказалась от официальных поставок флагманских моделей LG G6 и V30 в Китай.