Google применяет динамические быстрые ссылки исходя из свежести контента - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
22-10-2012, 23:05
Google применяет динамические быстрые ссылки исходя из свежести контента - «Интернет»
Рейтинг:

В последнее время поисковая система Google довольно часто демонстрирует в выдаче дополнительные ссылки на сайт, оформленные в виде объявлений. По замыслу создателей подобные ссылки должны обеспечить приток дополнительного трафика на сайт.

При этом многие пользователи стали замечать, что подобные ссылки зачастую меняются в зависимости от временных настроек поискового фильтра, используемого при отправке запроса системе Google.

Так, при вводе поискового запроса «microsoft» Google отобразит следующие дополнительные ссылки: Обучение и сертификация, Центр загрузки Майкрософт, Правила лицензирования, Техническая поддержка. Это стандартные и постоянные ссылки на официальный сайт мировой IT-корпорации.

Однако сразу после применения фильтрации контента по времени (за последнюю неделю) дополнительные ссылки кардинально изменяются.

После проведенной манипуляции в области быстрых ссылок стала отображаться информация о последних новостях и объявлениях, размещенных на сайте корпорации Microsoft.

По мнению специалистов, подобные функциональные возможности будут особенно полезны вебмастерам, которые хотят самостоятельно узнать, какой контент из всего размещенного на сайте поисковая система Google расценивает как важный или свежий.


В последнее время поисковая система Google довольно часто демонстрирует в выдаче дополнительные ссылки на сайт, оформленные в виде объявлений. По замыслу создателей подобные ссылки должны обеспечить приток дополнительного трафика на сайт. При этом многие пользователи стали замечать, что подобные ссылки зачастую меняются в зависимости от временных настроек поискового фильтра, используемого при отправке запроса системе Google. Так, при вводе поискового запроса «microsoft» Google отобразит следующие дополнительные ссылки: Обучение и сертификация, Центр загрузки Майкрософт, Правила лицензирования, Техническая поддержка. Это стандартные и постоянные ссылки на официальный сайт мировой IT-корпорации. Однако сразу после применения фильтрации контента по времени (за последнюю неделю) дополнительные ссылки кардинально изменяются. После проведенной манипуляции в области быстрых ссылок стала отображаться информация о последних новостях и объявлениях, размещенных на сайте корпорации Microsoft. По мнению специалистов, подобные функциональные возможности будут особенно полезны вебмастерам, которые хотят самостоятельно узнать, какой контент из всего размещенного на сайте поисковая система Google расценивает как важный или свежий.

Теги: CSS, ссылки подобные Google дополнительные запроса

Просмотров: 2 089
Комментариев: 0:   22-10-2012, 23:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: