•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Сомнения в том, что смартфоны серии Pixel, а также смарт-колонка Google Home являются высокотехнологичной и заслуживающей персонального внимания продукцией, вряд ли у кого-то возникнут. Репутация производителя на фоне заявленных функциональных возможностей и качества их реализации делают своё дело, что подтверждается финансовыми отчётами с положительной результативностью.
Тем не менее, объёмы продаж мобильной электроники семейства Pixel несоизмеримы с поставками iPhone и Galaxy S, которые считаются основными конкурентами для «гугловских» флагманов. Причина такого положения вещей кроется в упорном нежелании производителя расширять географию своей коммерческой деятельности. Тем более, что Google на данный момент обладает всеми необходимыми ресурсами и инструментами для налаживания поставок фирменной продукции в любой из регионов.
Ограниченный рынок сбыта кажется существенным камнем преткновения для дальнейшего развития корпорации не только экспертам, но и руководству корпорации. И, если верить опубликованному слайду с проходящего в Амстердаме саммита Digital News Initiative, экспансии Google — быть! Уже к концу 2018 года Google намерена заявить о себе в 52 странах по всему миру, а также обеспечивать клиентскую поддержку на 25 языках.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Продукция Google станет официально доступной благодаря расширению сети региональных филиалов, отмеченных на карте синим цветом (действующие и готовящиеся к запуску). Масштабная программа по расширению зоны влияния на местные рынки затронет в общей сложности 38 новых стран, а для взаимодействия с пользователями будут добавлены ещё 17 языков.
В списке рынков, на которые Google намерена сфокусировать коммерческое внимание, значатся Россия, Индия, Саудовская Аравия, Турции, Малайзия, Индонезия, Нидерланды, Бельгия, Польша, а также страны Южной Америки и Южной Африки.
Сомнения в том, что смартфоны серии Pixel, а также смарт-колонка Google Home являются высокотехнологичной и заслуживающей персонального внимания продукцией, вряд ли у кого-то возникнут. Репутация производителя на фоне заявленных функциональных возможностей и качества их реализации делают своё дело, что подтверждается финансовыми отчётами с положительной результативностью. Тем не менее, объёмы продаж мобильной электроники семейства Pixel несоизмеримы с поставками iPhone и Galaxy S, которые считаются основными конкурентами для «гугловских» флагманов. Причина такого положения вещей кроется в упорном нежелании производителя расширять географию своей коммерческой деятельности. Тем более, что Google на данный момент обладает всеми необходимыми ресурсами и инструментами для налаживания поставок фирменной продукции в любой из регионов. Ограниченный рынок сбыта кажется существенным камнем преткновения для дальнейшего развития корпорации не только экспертам, но и руководству корпорации. И, если верить опубликованному слайду с проходящего в Амстердаме саммита Digital News Initiative, экспансии Google — быть! Уже к концу 2018 года Google намерена заявить о себе в 52 странах по всему миру, а также обеспечивать клиентскую поддержку на 25 языках. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Продукция Google станет официально доступной благодаря расширению сети региональных филиалов, отмеченных на карте синим цветом (действующие и готовящиеся к запуску). Масштабная программа по расширению зоны влияния на местные рынки затронет в общей сложности 38 новых стран, а для взаимодействия с пользователями будут добавлены ещё 17 языков. В списке рынков, на которые Google намерена сфокусировать коммерческое внимание, значатся Россия, Индия, Саудовская Аравия, Турции, Малайзия, Индонезия, Нидерланды, Бельгия, Польша, а также страны Южной Америки и Южной Африки.