Google планирует расширить географию своей коммерческой деятельности - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-02-2018, 14:00
Google планирует расширить географию своей коммерческой деятельности - «Новости сети»
Рейтинг:


Сомнения в том, что смартфоны серии Pixel, а также смарт-колонка Google Home являются высокотехнологичной и заслуживающей персонального внимания продукцией, вряд ли у кого-то возникнут. Репутация производителя на фоне заявленных функциональных возможностей и качества их реализации делают своё дело, что подтверждается финансовыми отчётами с положительной результативностью.


Тем не менее, объёмы продаж мобильной электроники семейства Pixel несоизмеримы с поставками iPhone и Galaxy S, которые считаются основными конкурентами для «гугловских» флагманов. Причина такого положения вещей кроется в упорном нежелании производителя расширять географию своей коммерческой деятельности. Тем более, что Google на данный момент обладает всеми необходимыми ресурсами и инструментами для налаживания поставок фирменной продукции в любой из регионов.


Ограниченный рынок сбыта кажется существенным камнем преткновения для дальнейшего развития корпорации не только экспертам, но и руководству корпорации. И, если верить опубликованному слайду с проходящего в Амстердаме саммита Digital News Initiative, экспансии Google — быть! Уже к концу 2018 года Google намерена заявить о себе в 52 странах по всему миру, а также обеспечивать клиентскую поддержку на 25 языках.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Продукция Google станет официально доступной благодаря расширению сети региональных филиалов, отмеченных на карте синим цветом (действующие и готовящиеся к запуску). Масштабная программа по расширению зоны влияния на местные рынки затронет в общей сложности 38 новых стран, а для взаимодействия с пользователями будут добавлены ещё 17 языков.


В списке рынков, на которые Google намерена сфокусировать коммерческое внимание, значатся Россия, Индия, Саудовская Аравия, Турции, Малайзия, Индонезия, Нидерланды, Бельгия, Польша, а также страны Южной Америки и Южной Африки.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сомнения в том, что смартфоны серии Pixel, а также смарт-колонка Google Home являются высокотехнологичной и заслуживающей персонального внимания продукцией, вряд ли у кого-то возникнут. Репутация производителя на фоне заявленных функциональных возможностей и качества их реализации делают своё дело, что подтверждается финансовыми отчётами с положительной результативностью. Тем не менее, объёмы продаж мобильной электроники семейства Pixel несоизмеримы с поставками iPhone и Galaxy S, которые считаются основными конкурентами для «гугловских» флагманов. Причина такого положения вещей кроется в упорном нежелании производителя расширять географию своей коммерческой деятельности. Тем более, что Google на данный момент обладает всеми необходимыми ресурсами и инструментами для налаживания поставок фирменной продукции в любой из регионов. Ограниченный рынок сбыта кажется существенным камнем преткновения для дальнейшего развития корпорации не только экспертам, но и руководству корпорации. И, если верить опубликованному слайду с проходящего в Амстердаме саммита Digital News Initiative, экспансии Google — быть! Уже к концу 2018 года Google намерена заявить о себе в 52 странах по всему миру, а также обеспечивать клиентскую поддержку на 25 языках. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Продукция Google станет официально доступной благодаря расширению сети региональных филиалов, отмеченных на карте синим цветом (действующие и готовящиеся к запуску). Масштабная программа по расширению зоны влияния на местные рынки затронет в общей сложности 38 новых стран, а для взаимодействия с пользователями будут добавлены ещё 17 языков. В списке рынков, на которые Google намерена сфокусировать коммерческое внимание, значатся Россия, Индия, Саудовская Аравия, Турции, Малайзия, Индонезия, Нидерланды, Бельгия, Польша, а также страны Южной Америки и Южной Африки.
Просмотров: 804
Комментариев: 0:   18-02-2018, 14:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: