Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В начале октября текущего года компания «Яндекс» окончательно перейдет на новый интерфейс в системе бронирования и размещения медийной рекламы. Стоит сказать, что новый интерфейс получил довольно оригинальное название «Баян-2».
Новый интерфейс «Баян-2» позволит рекламодателям:
• Проводить грамотное планирование рекламных кампаний и достоверно оценивать реальную стоимость ее проведения.
• Оперативно отслеживать свободные рекламные позиции.
• Быстро загружать все необходимые рекламные материалы.
• Мгновенно отслеживать текущие статусы размещения всех своих клиентов.
• Оперативно оплачивать рекламные кампании.
• Узнать какой бюджет накопил каждый клиент за последний год, и в зависимости от этого рассчитать возможную скидку на размещение рекламы.
Необходимо отметить, что окончательный переход на интерфейс «Баян-2» затронет все медийные предложения от компании «Яндекс».
|
|