Скоро забронировать медийную рекламу в Яндексе можно будет только через новый интерфейс - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
25-09-2012, 00:04
Скоро забронировать медийную рекламу в Яндексе можно будет только через новый интерфейс - «Интернет»
Рейтинг:

В начале октября текущего года компания «Яндекс» окончательно перейдет на новый интерфейс в системе бронирования и размещения медийной рекламы. Стоит сказать, что новый интерфейс получил довольно оригинальное название «Баян-2».

Новый интерфейс «Баян-2» позволит рекламодателям:

• Проводить грамотное планирование рекламных кампаний и достоверно оценивать реальную стоимость ее проведения.
• Оперативно отслеживать свободные рекламные позиции.
• Быстро загружать все необходимые рекламные материалы.
• Мгновенно отслеживать текущие статусы размещения всех своих клиентов.
• Оперативно оплачивать рекламные кампании.
• Узнать какой бюджет накопил каждый клиент за последний год, и в зависимости от этого рассчитать возможную скидку на размещение рекламы.

Необходимо отметить, что окончательный переход на интерфейс «Баян-2» затронет все медийные предложения от компании «Яндекс».


В начале октября текущего года компания «Яндекс» окончательно перейдет на новый интерфейс в системе бронирования и размещения медийной рекламы. Стоит сказать, что новый интерфейс получил довольно оригинальное название «Баян-2». Новый интерфейс «Баян-2» позволит рекламодателям: • Проводить грамотное планирование рекламных кампаний и достоверно оценивать реальную стоимость ее проведения. • Оперативно отслеживать свободные рекламные позиции. • Быстро загружать все необходимые рекламные материалы. • Мгновенно отслеживать текущие статусы размещения всех своих клиентов. • Оперативно оплачивать рекламные кампании. • Узнать какой бюджет накопил каждый клиент за последний год, и в зависимости от этого рассчитать возможную скидку на размещение рекламы. Необходимо отметить, что окончательный переход на интерфейс «Баян-2» затронет все медийные предложения от компании «Яндекс».

Теги: CSS, интерфейс новый рекламные размещения «Баян-2»

Просмотров: 2 042
Комментариев: 0:   25-09-2012, 00:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: