•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Audi достигла важной промежуточной цели в работе по созданию синтетического бензина e-benzin: совместно с партнёрами компании впервые удалось произвести это топливо в достаточном количестве для проведения первоначальных испытаний в экспериментальном двигателе.
Первым этапом производства горючего является получение изобутена из возобновляемого сырья — биомассы. Затем выработанное газообразное вещество преобразуется в жидкий 100-процентный изооктан — e-benzin. Сообщается, что совместно с компанией Global Bioenergies S.A. была произведена крупнейшая в истории партия e-benzin — 60 литров.
Получившееся топливо не содержит серы и бензола, благодаря чему при сгорании практически не образуется вредных для атмосферы выбросов. «Как и все синтетические виды топлива, разработанные Audi, новое топливо обладает множеством преимуществ. Оно не требует использования сырой нефти, совместимо с имеющейся инфраструктурой и открывает перспективы для закрытого углеродного цикла», — заявляет компания из Ингольштадта.
В настоящее время инженеры Audi исследуют особенности горения и образования выбросов возобновляемого топлива в экспериментальном двигателе. Синтетическое топливо высокой степени очистки с отличными антидетонационными свойствами e-benzin позволяет дополнительно увеличить степень сжатия, повышая таким образом эффективность работы двигателя.
В среднесрочной перспективе участники проекта намерены модифицировать производственный процесс, исключив использование биологического сырья: вместо него специалисты планируют использовать добытые из возобновляемых источников двуокись углерода и водород.
В рамках стратегии по созданию экологичных видов топлива e-fuel компания Audi также разрабатывает синтетическое дизельное топливо e-diesel. Более того, ещё с 2013 года компания предлагает на рынке возобновляемый газ e-gas.
Audi достигла важной промежуточной цели в работе по созданию синтетического бензина e-benzin: совместно с партнёрами компании впервые удалось произвести это топливо в достаточном количестве для проведения первоначальных испытаний в экспериментальном двигателе. Первым этапом производства горючего является получение изобутена из возобновляемого сырья — биомассы. Затем выработанное газообразное вещество преобразуется в жидкий 100-процентный изооктан — e-benzin. Сообщается, что совместно с компанией Global Bioenergies S.A. была произведена крупнейшая в истории партия e-benzin — 60 литров. Получившееся топливо не содержит серы и бензола, благодаря чему при сгорании практически не образуется вредных для атмосферы выбросов. «Как и все синтетические виды топлива, разработанные Audi, новое топливо обладает множеством преимуществ. Оно не требует использования сырой нефти, совместимо с имеющейся инфраструктурой и открывает перспективы для закрытого углеродного цикла», — заявляет компания из Ингольштадта. В настоящее время инженеры Audi исследуют особенности горения и образования выбросов возобновляемого топлива в экспериментальном двигателе. Синтетическое топливо высокой степени очистки с отличными антидетонационными свойствами e-benzin позволяет дополнительно увеличить степень сжатия, повышая таким образом эффективность работы двигателя. В среднесрочной перспективе участники проекта намерены модифицировать производственный процесс, исключив использование биологического сырья: вместо него специалисты планируют использовать добытые из возобновляемых источников двуокись углерода и водород. В рамках стратегии по созданию экологичных видов топлива e-fuel компания Audi также разрабатывает синтетическое дизельное топливо e-diesel. Более того, ещё с 2013 года компания предлагает на рынке возобновляемый газ e-gas.