•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Воронежский механический завод (ВМЗ), входящий в Центр им. М.В.Хруничева, завершил проверку двигателей для ракет-носителей «Протон-М» и «Союз».
Речь идёт о 58 силовых агрегатах для ракет «Протон-М» и о 16 агрегатах для носителей семейства «Союз». Эти двигатели были переданы ВМЗ для перепроверки в 2017 году.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Напомним, что в двигателях второй и третьей ступеней для ракет-носителей «Протон-М» при проверке на ВМЗ были обнаружены дефекты. Изначально сообщалось, что при пайке компонентов использовался припой, не соответствовавший технической документации. Однако впоследствии выяснилось, что при сборке агрегатов вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие для других типов установок. В результате, на завод были отозваны более 70 двигателей.
Сообщается, что на предприятии проведена серьёзная работа по повышению качества выпускаемых изделий. Жёстко контролируется соблюдение требований системы менеджмента качества. Кроме того, закуплено новое оборудование, которое позволяет снизить риски, связанные с человеческим фактором на производстве.
«Проверка и доработка двигателей осуществлена согласно графику. Изготовление и отгрузка новых товарных двигателей также идут в соответствии с планом производства. Параллельно все производства и технические службы завода задействованы в подготовке производства новых двигателей для ракет-носителей Ангара и Союз-5», — говорится в сообщении Роскосмоса.
Испытания последних двух партий двигателей будут проведены в ближайшее время, после чего они будут направлены заказчикам.
Воронежский механический завод (ВМЗ), входящий в Центр им. М.В.Хруничева, завершил проверку двигателей для ракет-носителей «Протон-М» и «Союз». Речь идёт о 58 силовых агрегатах для ракет «Протон-М» и о 16 агрегатах для носителей семейства «Союз». Эти двигатели были переданы ВМЗ для перепроверки в 2017 году. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Напомним, что в двигателях второй и третьей ступеней для ракет-носителей «Протон-М» при проверке на ВМЗ были обнаружены дефекты. Изначально сообщалось, что при пайке компонентов использовался припой, не соответствовавший технической документации. Однако впоследствии выяснилось, что при сборке агрегатов вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие для других типов установок. В результате, на завод были отозваны более 70 двигателей. Сообщается, что на предприятии проведена серьёзная работа по повышению качества выпускаемых изделий. Жёстко контролируется соблюдение требований системы менеджмента качества. Кроме того, закуплено новое оборудование, которое позволяет снизить риски, связанные с человеческим фактором на производстве. «Проверка и доработка двигателей осуществлена согласно графику. Изготовление и отгрузка новых товарных двигателей также идут в соответствии с планом производства. Параллельно все производства и технические службы завода задействованы в подготовке производства новых двигателей для ракет-носителей Ангара и Союз-5», — говорится в сообщении Роскосмоса. Испытания последних двух партий двигателей будут проведены в ближайшее время, после чего они будут направлены заказчикам.