Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Жительнице США Марси Робин (Marci Robin) пришлось подтвердить, что она не робот, с помощью системы reCAPTCHA. Странность в том, что галочку ей пришлось поставить от руки на бумаге. Об этом пишет издание Jalopnik.
Девушка хотела купить автомобиль Fiat 500X у дилера в городе Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.
«Продавец протягивал мне одну бумагу за другой с кратким объяснением того, для чего нужна каждая из них, — рассказала она. — А затем он дал мне этот лист — на нем буквально ничего больше не было — и просто сказал мне: „А это нужно, чтобы убедиться, что вы не робот“».
Покупка происходила не в интернете: Робин сидела прямо перед продавцом. Капча была распечатана на листе бумаги, и продавец ждал, когда она поставит галочку от руки в поле формы reCAPTCHA. Обычно ее размещают на сайтах, чтобы защититься от ботов.
Автор издания Jalopnik связался с салоном Fiat. Там подтвердили, что каждый клиент проходит такую проверку. Дело в том, что клиент должен повторять каждый шаг, который продавец делает в интернете в процессе оформления покупки.
«Чтобы мы могли напечатать следующий [лист], нужно проверить это. Поэтому мы печатаем это и проверяем клиента». Также журналист поинтересовался, продадут ли в этом салоне машину роботу. Продадут, но только если у него будет номер социального страхования и удостоверение личности.
Беларусь вошла в топ-10 стран по атакам интернет-мошенников
Москвич установил "умные ворота" — они сами подписались на три платных сервиса МТС
Новый вирус взламывает роутеры
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|  |  | 
