Emirates планирует отказаться от иллюминаторов в своих самолетах - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Emirates планирует отказаться от иллюминаторов в своих самолетах - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Авиакомпания Emirates представила салон первого класса на недавно приобретенных лайнерах Boeing 777?300ER. В них нет иллюминаторов.



Вместо иллюминаторов со стеклами пассажирам предлагают смотреть на небо и землю за бортом самолета с помощью «виртуальных окон». Там, где в обычных самолетах находятся иллюминаторы, в первом классе Emirates установлены круглые экраны, на которые посредством оптоволокна выводятся изображения с установленных на обшивке самолета камер.


Изображение «настолько качественное, что все выглядит гораздо лучше, чем если смотреть обычными глазами», говорит президент компании Emirates Тим Кларк.


В будущем компания ставит перед собой задачу перейти к использованию лайнеров, в которых вообще не будет иллюминаторов, говорит он.


«Представьте себе: вы садитесь в самолет, на фюзеляже которого снаружи нет ни одного окна. Но когда попадаете внутрь — видите иллюминаторы», — говорит он.


Кларк считает, что это позволит оптимизировать конструкцию самолетов.


«В конструкции такого фюзеляжа без окон нет структурно слабых мест. Самолет становится легче, летит быстрее, выше и тратит намного меньше топлива», — говорит Кларк.


Вопросы безопасности


По мнению профессора британского Университета Крэнфилда Грэма Брейтуэйта, самолеты без окон могут быть небезопасны: бортпроводникам в чрезвычайных ситуациях необходимо самим видеть, что происходит за бортом.


«Стюардессам в случае чрезвычайной ситуации нужно будет проверять обстановку снаружи, чтобы понять, например, нет ли там пламени, перед тем как открыть запасной выход и начать эвакуацию», — говорит профессор.


«Если для этого им нужно будет пользоваться системами, которые зависят от подачи электроэнергии, то такое решение авиационные регуляторы едва ли одобрят с легкостью», — считает он.


Однако в Европейском агентстве авиационной безопасности заявили, что не видят в этом проблем. «Мы не видим никаких сложностей, которые невозможно было бы преодолеть, чтобы обеспечить такой же уровень безопасности, как в самолетах с иллюминаторами», — говорит представитель регулятора.


Еще один возможный недостаток закрытого самолета в том, что подобное новшество может вызвать дискомфорт пассажиров, считает Брейтуэйт.


«Такой самолет легко может вызывать приступ клаустрофобии, а перелеты и так для многих — источник стресса», — говорит он.


«Частота обновления экранов тоже может вызывать непредвиденные побочные эффекты: будут ли они мерцать? Какой будет задержка? Как их свечение будет влиять на пассажиров при долгих перелетах?» — спрашивает он.


Авиаэксперт Джон Стрикленд согласен, что самолет без иллюминаторов прочнее самолета с окнами, и в случае если он окажется легче обычного самолета, то и экономнее.


«Все, что делает самолет легче, помогает экономить топливо», — говорит он.


Однако сам эксперт все же предпочитает настоящие иллюминаторы. «Я немного помешан на окнах. Для меня искусственные никогда их не заменят», — говорит он.


[img]http://hs-design.ru/ssc.api.bbc.com/?ns_site=bbc&c1=2&c2=19999701&b_code_ver=non-js&b_site_channel=partners&b_vs_un=ws&ns_c=UTF-8[/img]
Читайте также

Ученые рассказали, что действительно любят есть собаки и кошки

Медики назвали песню, которая может спасти жизнь

Динозавры выглядели совсем не так, как в "Парке юрского периода". А как?


Emirates планирует отказаться от иллюминаторов в своих самолетах - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Авиакомпания Emirates представила салон первого класса на недавно приобретенных лайнерах Boeing 777?300ER. В них нет иллюминаторов. Вместо иллюминаторов со стеклами пассажирам предлагают смотреть на небо и землю за бортом самолета с помощью «виртуальных окон». Там, где в обычных самолетах находятся иллюминаторы, в первом классе Emirates установлены круглые экраны, на которые посредством оптоволокна выводятся изображения с установленных на обшивке самолета камер. Изображение «настолько качественное, что все выглядит гораздо лучше, чем если смотреть обычными глазами», говорит президент компании Emirates Тим Кларк. В будущем компания ставит перед собой задачу перейти к использованию лайнеров, в которых вообще не будет иллюминаторов, говорит он. «Представьте себе: вы садитесь в самолет, на фюзеляже которого снаружи нет ни одного окна. Но когда попадаете внутрь — видите иллюминаторы», — говорит он. Кларк считает, что это позволит оптимизировать конструкцию самолетов. «В конструкции такого фюзеляжа без окон нет структурно слабых мест. Самолет становится легче, летит быстрее, выше и тратит намного меньше топлива», — говорит Кларк. Вопросы безопасности По мнению профессора британского Университета Крэнфилда Грэма Брейтуэйта, самолеты без окон могут быть небезопасны: бортпроводникам в чрезвычайных ситуациях необходимо самим видеть, что происходит за бортом. «Стюардессам в случае чрезвычайной ситуации нужно будет проверять обстановку снаружи, чтобы понять, например, нет ли там пламени, перед тем как открыть запасной выход и начать эвакуацию», — говорит профессор. «Если для этого им нужно будет пользоваться системами, которые зависят от подачи электроэнергии, то такое решение авиационные регуляторы едва ли одобрят с легкостью», — считает он. Однако в Европейском агентстве авиационной безопасности заявили, что не видят в этом проблем. «Мы не видим никаких сложностей, которые невозможно было бы преодолеть, чтобы обеспечить такой же уровень безопасности, как в самолетах с иллюминаторами», — говорит представитель регулятора. Еще один возможный недостаток закрытого самолета в том, что подобное новшество может вызвать дискомфорт пассажиров, считает Брейтуэйт. «Такой самолет легко может вызывать приступ клаустрофобии, а перелеты и так для многих — источник стресса», — говорит он. «Частота обновления экранов тоже может вызывать непредвиденные побочные эффекты: будут ли они мерцать? Какой будет задержка? Как их свечение будет влиять на пассажиров при долгих перелетах?» — спрашивает он. Авиаэксперт Джон Стрикленд согласен, что самолет без иллюминаторов прочнее самолета с окнами, и в случае если он окажется легче обычного самолета, то и экономнее. «Все, что делает самолет легче, помогает экономить топливо», — говорит он. Однако сам эксперт все же предпочитает настоящие иллюминаторы. «Я немного помешан на окнах. Для меня искусственные никогда их не заменят», — говорит он. _
Просмотров: 391
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: