•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Китайский производитель Xiaomi, выпускающий популярные продукты от шариковых ручек до смартфонов, ноутбуков, устройств умного дома и электровелосипедов готовится к первичному размещению акций на фондовом рынке (IPO), в результате чего надеется увеличить свою капитализацию на $10 млрд.
Агентство «Рейтер» со ссылкой на три первоисточника сообщает, что компания снизила прогноз оценки своей рыночной стоимости в рамках грядущего IPO в Гонконге до $55–70 млрд вслед за решением отложить пока вывод на торги той части бизнеса, которая зарегистрирована в материковом Китае.
Отсрочка обусловлена спором между Xiaomi и регулирующими органами по поводу оценки её депозитарных расписок в Китае. Это ставит под сомнение усилия Пекина по стимулированию возвращения в страну китайских технологических гигантов, зарегистрированных за рубежом. Как сообщается, корпорация Xiaomi оперировала указанной цифрой в $55–70 млрд во время переговоров с потенциальными ключевыми инвесторами накануне запланированного на эту неделю IPO в Гонконге.
Новый прогноз заметно ниже оценочной стоимости в $100 млрд, о которой сообщалось в начале года и также меньше последней цифры в $70 млрд, которую Xiaomi и её консультанты неофициально использовали в качестве ориентира для инвесторов.
До первичного публичного предложения Xiaomi остались считанные дни, так что вскоре для предположений и прогнозов не останется места. Выход китайского технологического гиганта на биржу обещает стать одним из наиболее крупных подобных событий в истории. Текущим рекордсменом является китайская Alibaba Group: по результатам IPO 2014 года её рыночная стоимость составила на Нью-Йоркской бирже $231 млрд, при этом в рамках IPO было привлечено $21,8 млрд с последующим ростом до $25 млрд.
Китайский производитель Xiaomi, выпускающий популярные продукты от шариковых ручек до смартфонов, ноутбуков, устройств умного дома и электровелосипедов готовится к первичному размещению акций на фондовом рынке (IPO), в результате чего надеется увеличить свою капитализацию на $10 млрд. Агентство «Рейтер» со ссылкой на три первоисточника сообщает, что компания снизила прогноз оценки своей рыночной стоимости в рамках грядущего IPO в Гонконге до $55–70 млрд вслед за решением отложить пока вывод на торги той части бизнеса, которая зарегистрирована в материковом Китае. Отсрочка обусловлена спором между Xiaomi и регулирующими органами по поводу оценки её депозитарных расписок в Китае. Это ставит под сомнение усилия Пекина по стимулированию возвращения в страну китайских технологических гигантов, зарегистрированных за рубежом. Как сообщается, корпорация Xiaomi оперировала указанной цифрой в $55–70 млрд во время переговоров с потенциальными ключевыми инвесторами накануне запланированного на эту неделю IPO в Гонконге. Новый прогноз заметно ниже оценочной стоимости в $100 млрд, о которой сообщалось в начале года и также меньше последней цифры в $70 млрд, которую Xiaomi и её консультанты неофициально использовали в качестве ориентира для инвесторов. До первичного публичного предложения Xiaomi остались считанные дни, так что вскоре для предположений и прогнозов не останется места. Выход китайского технологического гиганта на биржу обещает стать одним из наиболее крупных подобных событий в истории. Текущим рекордсменом является китайская Alibaba Group: по результатам IPO 2014 года её рыночная стоимость составила на Нью-Йоркской бирже $231 млрд, при этом в рамках IPO было привлечено $21,8 млрд с последующим ростом до $25 млрд.