Shone будет автоматизировать перевозки с использованием контейнерных судов - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-06-2018, 14:02
Shone будет автоматизировать перевозки с использованием контейнерных судов - «Новости сети»
Рейтинг:


В то время как многие технологические компании занимаются разработкой самоходных автомобилей, Shone работает над технологиями для автоматизации контейнерных судов. Стартап не собирается превращать эти гигантские корабли в беспилотные суда, но хотел бы помочь морякам сделать перевозки более эффективными.


Заручившийся поддержкой бизнес-инкубатора Y Combinator, Shone недавно привлекла инвестиции в размере 4 млн от ряда компаний и инвесторов, включая Alven, Liquid 2, Пола Грэма (Paul Graham), Дэвида Маркуса (David Marcus) и Скотта Финикса (D. Scott Phoenix).


Команда Shone провела немало времени, общаясь с людьми, работающими в судоходной отрасли, чтобы понять их потребности. После поездки на контейнерных судах и покупки небольшого бота для разработки прототипа Shone уже работает с судоходной компанией, чтобы модернизировать её корабли с помощью своей технологии.


По словам гендиректора Уго Фольмера (Ugo Vollmer), процесс модернизации будет проходить постепенно. На контейнеровозе находится команда из примерно 25 человек. Около 15 человек обслуживает двигатель и оборудование. Но есть ещё 10 человек, которые следят за радаром, различными инструментами, а также самим морем. Вот этой второй команде стартап намерен помочь с целью повышения её эффективности.


Будет добавлено несколько датчиков, но в основном система Shone опирается на существующие датчики. Цель заключается в том, чтобы все собранные данные объединить и проанализировать, после чего предложить некоторые идеи. В итоге стартап планирует рекомендовать на основе анализа данных наиболее оптимальный курс, который позволит сэкономить топливо и время.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Shone подписала соглашение с CMA CGM о сборе данных и установке некоторых дополнительных аппаратных устройств. Сейчас у стартапа период сбора данных и анализа, и лишь потом наступит время рекомендаций.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В то время как многие технологические компании занимаются разработкой самоходных автомобилей, Shone работает над технологиями для автоматизации контейнерных судов. Стартап не собирается превращать эти гигантские корабли в беспилотные суда, но хотел бы помочь морякам сделать перевозки более эффективными. Заручившийся поддержкой бизнес-инкубатора Y Combinator, Shone недавно привлекла инвестиции в размере 4 млн от ряда компаний и инвесторов, включая Alven, Liquid 2, Пола Грэма (Paul Graham), Дэвида Маркуса (David Marcus) и Скотта Финикса (D. Scott Phoenix). Команда Shone провела немало времени, общаясь с людьми, работающими в судоходной отрасли, чтобы понять их потребности. После поездки на контейнерных судах и покупки небольшого бота для разработки прототипа Shone уже работает с судоходной компанией, чтобы модернизировать её корабли с помощью своей технологии. По словам гендиректора Уго Фольмера (Ugo Vollmer), процесс модернизации будет проходить постепенно. На контейнеровозе находится команда из примерно 25 человек. Около 15 человек обслуживает двигатель и оборудование. Но есть ещё 10 человек, которые следят за радаром, различными инструментами, а также самим морем. Вот этой второй команде стартап намерен помочь с целью повышения её эффективности. Будет добавлено несколько датчиков, но в основном система Shone опирается на существующие датчики. Цель заключается в том, чтобы все собранные данные объединить и проанализировать, после чего предложить некоторые идеи. В итоге стартап планирует рекомендовать на основе анализа данных наиболее оптимальный курс, который позволит сэкономить топливо и время. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Shone подписала соглашение с CMA CGM о сборе данных и установке некоторых дополнительных аппаратных устройств. Сейчас у стартапа период сбора данных и анализа, и лишь потом наступит время рекомендаций.
Просмотров: 725
Комментариев: 0:   28-06-2018, 14:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: