•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В то время как многие технологические компании занимаются разработкой самоходных автомобилей, Shone работает над технологиями для автоматизации контейнерных судов. Стартап не собирается превращать эти гигантские корабли в беспилотные суда, но хотел бы помочь морякам сделать перевозки более эффективными.
Заручившийся поддержкой бизнес-инкубатора Y Combinator, Shone недавно привлекла инвестиции в размере 4 млн от ряда компаний и инвесторов, включая Alven, Liquid 2, Пола Грэма (Paul Graham), Дэвида Маркуса (David Marcus) и Скотта Финикса (D. Scott Phoenix).
Команда Shone провела немало времени, общаясь с людьми, работающими в судоходной отрасли, чтобы понять их потребности. После поездки на контейнерных судах и покупки небольшого бота для разработки прототипа Shone уже работает с судоходной компанией, чтобы модернизировать её корабли с помощью своей технологии.
По словам гендиректора Уго Фольмера (Ugo Vollmer), процесс модернизации будет проходить постепенно. На контейнеровозе находится команда из примерно 25 человек. Около 15 человек обслуживает двигатель и оборудование. Но есть ещё 10 человек, которые следят за радаром, различными инструментами, а также самим морем. Вот этой второй команде стартап намерен помочь с целью повышения её эффективности.
Будет добавлено несколько датчиков, но в основном система Shone опирается на существующие датчики. Цель заключается в том, чтобы все собранные данные объединить и проанализировать, после чего предложить некоторые идеи. В итоге стартап планирует рекомендовать на основе анализа данных наиболее оптимальный курс, который позволит сэкономить топливо и время.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Shone подписала соглашение с CMA CGM о сборе данных и установке некоторых дополнительных аппаратных устройств. Сейчас у стартапа период сбора данных и анализа, и лишь потом наступит время рекомендаций.
В то время как многие технологические компании занимаются разработкой самоходных автомобилей, Shone работает над технологиями для автоматизации контейнерных судов. Стартап не собирается превращать эти гигантские корабли в беспилотные суда, но хотел бы помочь морякам сделать перевозки более эффективными. Заручившийся поддержкой бизнес-инкубатора Y Combinator, Shone недавно привлекла инвестиции в размере 4 млн от ряда компаний и инвесторов, включая Alven, Liquid 2, Пола Грэма (Paul Graham), Дэвида Маркуса (David Marcus) и Скотта Финикса (D. Scott Phoenix). Команда Shone провела немало времени, общаясь с людьми, работающими в судоходной отрасли, чтобы понять их потребности. После поездки на контейнерных судах и покупки небольшого бота для разработки прототипа Shone уже работает с судоходной компанией, чтобы модернизировать её корабли с помощью своей технологии. По словам гендиректора Уго Фольмера (Ugo Vollmer), процесс модернизации будет проходить постепенно. На контейнеровозе находится команда из примерно 25 человек. Около 15 человек обслуживает двигатель и оборудование. Но есть ещё 10 человек, которые следят за радаром, различными инструментами, а также самим морем. Вот этой второй команде стартап намерен помочь с целью повышения её эффективности. Будет добавлено несколько датчиков, но в основном система Shone опирается на существующие датчики. Цель заключается в том, чтобы все собранные данные объединить и проанализировать, после чего предложить некоторые идеи. В итоге стартап планирует рекомендовать на основе анализа данных наиболее оптимальный курс, который позволит сэкономить топливо и время. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Shone подписала соглашение с CMA CGM о сборе данных и установке некоторых дополнительных аппаратных устройств. Сейчас у стартапа период сбора данных и анализа, и лишь потом наступит время рекомендаций.