Апдейт PR Google спустя 9 месяцев - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
24-01-2011, 06:03
Апдейт PR Google спустя 9 месяцев - «Интернет»
Рейтинг:

С появлением в рядах компании Google Ларри Пейджа (Larry Page), нового CEO Google, связывают с долгожданным апдейтом PageRank, который ждали 9 месяцев. Этот срок стал рекордным, учитывая, что раньше свежие расчеты выходили тоже не часто – примерно один раз в 2-3 месяца. С назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, вероятнее всего дело сдвинется с мертвой точки.

Несмотря на то, что анализатор апдейтов от Ашманова уловил явные изменения только 21 января, большая часть пользователей обратили внимание на изменения PR уже 20-ого января.

В западных ресурсах размещена информация о том, что срок апдейта может составлять около трех дней. На сегодняшний день специалисты утверждают, что главные изменения можно проследить по дата-центрам (увидеть можно на xseo.in, seonlinelab.com, digpagerank.com и т.д.), а вот изменения по тулбару Google могут увидеть далеко не все.

В отличие от прежних апдейтов, которые проходили с учетом ближайших двух недель, последний учитывал данные за лето-осень 2010 года. Оптимизаторы указывают: «Многие ссылки, давшие PR, сняты, в связи с чем пока нет падения там, где оно ожидается. А вот свежие беки (2-3 мес.), установленные для роста PR, еще не сработали». Эти обстоятельства дают основания полагать, что активная работа в этом направлении будет продолжена, а возможных вариантов развития событий может быть два: проведение нынешнего апдейта в несколько этапов, или скоро появится еще один апдейт.

Существенные изменения коснулись ТОП-менеджеского состава компании. 4 апреля к выполнению обязанностей исполнительного директора приступил ее праотец – Ларри Пейдж. За разработку новых продуктов будет отвечать еще один соучредитель Google Сергей Брин, а Эрик Шмидт, который ранее занимал пост исполнительного директора, будет консультировать Ларри и Сергея. Кроме этого, Эрик Шмидт принимает на себя обязанности поддержания внешних связей, обеспечение заключения контрактов и налаживания партнерства.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С появлением в рядах компании Google Ларри Пейджа (Larry Page), нового CEO Google, связывают с долгожданным апдейтом PageRank, который ждали 9 месяцев. Этот срок стал рекордным, учитывая, что раньше свежие расчеты выходили тоже не часто – примерно один раз в 2-3 месяца. С назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, вероятнее всего дело сдвинется с мертвой точки. Несмотря на то, что анализатор апдейтов от Ашманова уловил явные изменения только 21 января, большая часть пользователей обратили внимание на изменения PR уже 20-ого января. В западных ресурсах размещена информация о том, что срок апдейта может составлять около трех дней. На сегодняшний день специалисты утверждают, что главные изменения можно проследить по дата-центрам (увидеть можно на xseo.in, seonlinelab.com, digpagerank.com и т.д.), а вот изменения по тулбару Google могут увидеть далеко не все. В отличие от прежних апдейтов, которые проходили с учетом ближайших двух недель, последний учитывал данные за лето-осень 2010 года. Оптимизаторы указывают: «Многие ссылки, давшие PR, сняты, в связи с чем пока нет падения там, где оно ожидается. А вот свежие беки (2-3 мес.), установленные для роста PR, еще не сработали». Эти обстоятельства дают основания полагать, что активная работа в этом направлении будет продолжена, а возможных вариантов развития событий может быть два: проведение нынешнего апдейта в несколько этапов, или скоро появится еще один апдейт. Существенные изменения коснулись ТОП-менеджеского состава компании. 4 апреля к выполнению обязанностей исполнительного директора приступил ее праотец – Ларри Пейдж. За разработку новых продуктов будет отвечать еще один соучредитель Google Сергей Брин, а Эрик Шмидт, который ранее занимал пост исполнительного директора, будет консультировать Ларри и Сергея. Кроме этого, Эрик Шмидт принимает на себя обязанности поддержания внешних связей, обеспечение заключения контрактов и налаживания партнерства.
Просмотров: 1 744
Комментариев: 0:   24-01-2011, 06:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: