Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Недавно Sape порадовала своих пользователей новой возможностью. Нововведение касается оптимизатора и позволяет установить, по каким именно ключевым словам сайт находится в ТОП-50 выдачи поисковиков Яндекса или Google. Для этого необходимо включить функцию «VIS» (Visibility), расположенную непосредственно рядом с наименованием проекта. Это работает для проектов, где продвигается только один домен.
Кроме этого, новая функция показывает процент ключевых слов, благодаря которым сайт разместился в ТОП-10. Для желающих провести поисковую оптимизацию сайта появляется уникальная возможность добавить на сайт именно те ключевые слова, которые необходимы.
Комментарий о вопросах возможностей новых функций предоставлен старшим менеджером отдела поискового продвижения агентства i-Media Владимиром Тапханаевым, который пояснил, что сервис отбирает и предлагает добавить именно те ключи, которые реально продвинуть.
«VIS выбирает запросы, которые не только близки по тематике, но благодаря которым сайт уже ранжируется среди 50-ти первых по списку сайтов выдачи. Возможности сервиса помогают с высокой долей вероятности вывести сайт выше по списку», - разъяснил Тапханаев.
Скептически относится Владимир Тапханаев к возможности применения новых возможностей SEO-компаниями, так как многие используют собственные методы сбора данных необходимой для поисковой оптимизации информации, обновление позиций инструмент проводит очень редко.
|
|