В США создали и испытали "ионный" самолет - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
В США создали и испытали "ионный" самолет - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Ученые из Массачусетского технологического института (MIT) провели первые испытания модели самолета-ионолета, действующего на «ионном ветре». Об этом со ссылкой на журнал Nature сообщает N+1.



В США создали и испытали "ионный" самолет - «Интернет и связь»

Явление «ионного ветра» характеризуется образованием потока ионизированного воздуха между двумя разнесенными друг от друга электродами, на которые подается высокое напряжение в десятки киловольт. Ранее считалось, что двигатели, использующие этот эффект, не могут обеспечить большую тягу.


Специалисты MIT решили опровергнуть эту теорию, изготовили несколько экспериментальных летательных аппаратов и назвали их лифтерами или ионолетами. Под консолями крыла исследователи установили по четыре горизонтальные пары электродов, благодаря которым и возникает явление ионного ветра.




Во время испытаний исследователи сначала с помощью катапульты запускали модель самолета (вес — 2,5 килограмма, размах крыльев — пять метров) с выключенным двигателем. Дальность планирования модели составила в среднем десять метров. Затем была проведена серия запусков с включенным двигателем. Средняя дальность полета модели составила 45 метров, а максимальная — 60. Запуски производились в помещении.


Исследователи полагают, что совершенствование конструкции «ионных» двигателей позволит создавать мощные силовые установки, которые по сравнению с современными авиационными двигателями будут более экологичными и экономичными. В частности, их нужно будет реже ремонтировать, поскольку такие двигатели лишены подвижных частей.


Читайте также

Астрономы нашли новую звезду с необъяснимыми "мегаструктурами"

Биологи открыли сахар, который замедляет рост опухолей

У собак обнаружили редкую умственную способность



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ученые из Массачусетского технологического института (MIT) провели первые испытания модели самолета-ионолета, действующего на «ионном ветре». Об этом со ссылкой на журнал Nature сообщает N 1. Явление «ионного ветра» характеризуется образованием потока ионизированного воздуха между двумя разнесенными друг от друга электродами, на которые подается высокое напряжение в десятки киловольт. Ранее считалось, что двигатели, использующие этот эффект, не могут обеспечить большую тягу. Специалисты MIT решили опровергнуть эту теорию, изготовили несколько экспериментальных летательных аппаратов и назвали их лифтерами или ионолетами. Под консолями крыла исследователи установили по четыре горизонтальные пары электродов, благодаря которым и возникает явление ионного ветра. Во время испытаний исследователи сначала с помощью катапульты запускали модель самолета (вес — 2,5 килограмма, размах крыльев — пять метров) с выключенным двигателем. Дальность планирования модели составила в среднем десять метров. Затем была проведена серия запусков с включенным двигателем. Средняя дальность полета модели составила 45 метров, а максимальная — 60. Запуски производились в помещении. Исследователи полагают, что совершенствование конструкции «ионных» двигателей позволит создавать мощные силовые установки, которые по сравнению с современными авиационными двигателями будут более экологичными и экономичными. В частности, их нужно будет реже ремонтировать, поскольку такие двигатели лишены подвижных частей. Читайте такжеАстрономы нашли новую звезду с необъяснимыми
Просмотров: 573
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: