Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Facebook открыла доступ к новому инструменту лидогенерации Lead Ads для всех рекламодателей. Тестирование инструмента проходило в июле текущего года. Он предназначен для автоматизации процесса заполнения и отправки данных форм регистрации, которые используются для сбора контактной информации пользователей.
Компания Facebook сообщила о том, что новым инструментом Lead Ads, предназначенным для генерации лидов, теперь может воспользоваться каждый рекламодатель ведущей мировой социальной сети. Принцип работы данного функционала подробно описан в бизнес-блоге компании.
Разработчики Facebook рассказали, что Lead Ads может использоваться брендами для побуждения мобильных пользователей своих ресурсов на оформление подписки на новостную рассылку компании или мероприятие. Новый инструмент способствует этому за счет упрощения самого процесса подписки с помощью функции автоматического заполнения полей регистрационных форм.
После того как пользователь кликнет по рекламному объявлению перед ним откроется специальная форма, в которой все поля заполнены данными, взятыми из его профиля в социальной сети: имя, адрес электронной почты и другая информация. Благодаря этому оформление подписки происходит в два клика: первый - по рекламному объявлению, а второй – по кнопке «Submit» (для отправки данных).
Также отмечается, что обработка всей введенной с помощью функции автоматического заполнения информации происходит только после нажатия данного элемента управления формой. То есть, кликнув по кнопке «Submit» пользователь, дает согласие на обработку компанией своих личных данных.
Специалисты Facebook сообщают, что новый инструмент полностью совместим с такими крупными SRM платформами, как Maropost, Marketo, Salesforce, Sailthru, Eloqua и Driftrock. Благодаря столь тесной интеграции компании смогут осуществлять сбор всех данных в режиме on-line. А также использовать всю собранную информацию для выполнения задач в других сферах. Например, для организации клиентского сервиса, продаж, в планировании и реализации маркетинговых ходов.
Кроме этого с помощью нового инструмента рекламодатели смогут изменять структуру регистрационных форм за счет добавления в них нескольких вариантов опросников: с простыми вопросами или вопросами с несколькими вариантами ответов. По мнению специалистов компании Facebook, этот дополнительный функционал позволит повысить эффективность всего процесса привлечения лидов.
Подобный функционал есть и у ближайших конкурентов Facebook. Например, в LinkedIn аналогичный инструмент доступен для рекламодателей (на SlideShare) с июля текущего года.
|
|