Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Одна из крупнейших мировых социальных сетей прекратила ожесточенную борьбу за трафик стараясь просто «присутствовать везде». С этой целью Facebook готова передать статус своих пользователей в Twitter, и предоставить пользователям возможность ответа из почтового сервиса на сообщения в социальной сети.
В самом ближайшем будущем в свет выйдет разработанный и тестируемый Facebook инструмент, который в автоматическом режиме позволит транслировать статусы его пользователей в Twitter. Трансляция в обратном направлении освоена уже давно, а вот о прямой трансляции Facebook задумался совсем недавно. Появление данного инструмента по времени своего появления совпадает с принятым решением об открытии для широкого круга пользователей максимально возможную часть контента пользователей и осуществить его передачу в поисковые системы. Поставленная цель – максимальное распространение контента, который размещен в социальной сети.
По сообщению Mashable, в Facebook добавлена такая возможность как ответ на сообщение, присланное другим пользователем по электронной почте. Если это, например, обновленный статус друга, то дав ответ на это почтовое отправление имеется возможность дать комментарии к этому статусу.
Вследствие этого Facebook передавая контент и предоставив пользователям возможности комментирования записей своих друзей используя возможности сервиса электронной почты, прекращает активную борьбу за трафик и количество просмотра страниц. Facebook использует все возможности для повышения лояльности пользователей и распространения своего контента. Mashable делает предположение о том, что открытость в такой степени способствует социальному графу Facebook все более распространенным и способствует укреплению позиций сети в долгосрочной перспективе.
По сравнению, самые крупные российские сети открыты в гораздо меньшей степени. Например, в сети «В Контакте» пользователь в уведомлении о доставке сообщения не видит содержания самого сообщения. Эта мера поднимает трафик, но ее никак нельзя назвать дружественной по отношению к пользователю. Профиль пользователей на странице «В Контакте» не имеет поля «электронная почта». В то время когда зарубежные социальные сети делают шаги к распространению контента и работы в содружестве с различными средствами коммуникаций, российские же предпринимают всяческие усилия для становления единственного средства сетевой коммуникации.
|
|