Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Бегуном представлены два новейших формата блоков рекламы. Получили они наименование компактных блоков и предназначаются для того, чтобы экономить место на сайте. О каждом из блоков в блоге компании рассказал Д. Главацкий, который руководит работой отдела по взаимодействию с основополагающими партнерами Бегуна.
Так называемый строчный блок размещен прямо в тексте, размещаемом на сайте. «Количество блоков, которое можно установить ограничивается лишь количеством текста и посетителю никак не миновать рекламы» - отметил Гловацкий. Яркое и контрастное оформление такого блока приведет к желаемому результату. В том, что строчный блок разработанный Бегуном отличная идея считает и А. Яковлев – руководитель одного из проектов SEO-Study.ru. Он выразил уверенность, что этот инструмент будет востребован многими веб-мастерами, поскольку может использоваться в самых различных, ранее недоступных местах сайта.
Другой представленный формат получил название топ-лайн, поскольку расположен в страничном топе, а это самое идеологически точное место расположения, отмечает Гловацкий. Данную позицию невозможно не заметить. Малый объем занимаемого места – вот еще одно положительное свойство данного формата. Внешне топ-лайн не отличается от строчного блока, но при наведении курсора разворачивается на полный объем.
А. Бирюков, руководящий отделом компании Ingate, занимающегося контекстной рекламой, отметил, что данный формат непременно повысит обороты Бегуна и его партнеров, благодаря повышению кликабельности объявлений.
То, что CTR нового блока топ-лайн, будет превосходить CTR других блоков, считает и А. Яковлев. Но при этом высказывает предположение, что он будет полезен в равной степени всем партнерам Бегуна. «Если брать веб-мастеров чей заработок зависит от контекстной рекламы, то для них выгода очевидна, вот предприниматель наверняка задумается отдавать ли наиболее привлекательную часть своего сайта под рекламу» - говорит он и одновременно советует, настроив одну из существующих систем веб аналитики провести анализ эффективности предлагаемых новых блоков.
|
|