•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) сообщает о публикации отчёта по второму этапу работы специалистов в рамках проекта «Венера-Д».
Главная цель миссии «Венера-Д» — всестороннее исследование второй планеты Солнечной системы. Для этого планируется задействовать орбитальный и посадочный модули. Помимо российской стороны, в проекте принимает участие Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA).
Итак, сообщается, что обнародованный отчёт получил название «Венера-Д»: Расширяя горизонты наших представлений о климате и геологии планеты земного типа с помощью всестороннего изучения Венеры».
В документе представлена концепция проекта, предусматривающая изучение атмосферы, поверхности, внутреннего строения и окружающей плазмы Венеры. Кроме того, сформулированы ключевые научные задачи.
Орбитальному модулю предстоит исследовать динамику, природу суперротации атмосферы Венеры, вертикальное строение и состав атмосферы и облаков, распределение и природу неизвестного поглотителя ультрафиолетового излучения и пр.
На посадочный аппарат планируется установить малую долгоживущую станцию. Эти модули будут изучать состав грунта на глубине до нескольких сантиметров, процессы взаимодействия вещества поверхности с атмосферой и саму атмосферу. Время жизни посадочного аппарата должно составить 2–3 часа, долгоживущей станции — не менее 60 суток.
Запуск «Венеры-Д» может быть осуществлён с космодрома Восточный с помощью ракеты-носителя «Ангара-А5» в период с 2026 по 2031 гг.
Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) сообщает о публикации отчёта по второму этапу работы специалистов в рамках проекта «Венера-Д». Главная цель миссии «Венера-Д» — всестороннее исследование второй планеты Солнечной системы. Для этого планируется задействовать орбитальный и посадочный модули. Помимо российской стороны, в проекте принимает участие Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA). Итак, сообщается, что обнародованный отчёт получил название «Венера-Д»: Расширяя горизонты наших представлений о климате и геологии планеты земного типа с помощью всестороннего изучения Венеры». В документе представлена концепция проекта, предусматривающая изучение атмосферы, поверхности, внутреннего строения и окружающей плазмы Венеры. Кроме того, сформулированы ключевые научные задачи. Орбитальному модулю предстоит исследовать динамику, природу суперротации атмосферы Венеры, вертикальное строение и состав атмосферы и облаков, распределение и природу неизвестного поглотителя ультрафиолетового излучения и пр. На посадочный аппарат планируется установить малую долгоживущую станцию. Эти модули будут изучать состав грунта на глубине до нескольких сантиметров, процессы взаимодействия вещества поверхности с атмосферой и саму атмосферу. Время жизни посадочного аппарата должно составить 2–3 часа, долгоживущей станции — не менее 60 суток. Запуск «Венеры-Д» может быть осуществлён с космодрома Восточный с помощью ракеты-носителя «Ангара-А5» в период с 2026 по 2031 гг.