Прототип самолета, который может взлетать и садиться вертикально, успешно прошел испытания - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Прототип самолета, который может взлетать и садиться вертикально, успешно прошел испытания - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Американская компания XTI Aircraft провела первые летные испытания прототипа перспективного гибридного трехвентиляторного самолета TriFan 600. Об этом сообщает N+1.


Концепт TriFan 600 — это самолет, способный взлетать и садиться вертикально. Согласно задумке инженеров компании XTI Aircraft, он поможет избежать пробок в мегаполисах.



Как говорится в сообщении компании, испытания проводились 2?3 мая 2019 года. Во время проверок, признанных успешными, беспилотный аппарат выполнил несколько взлетов, висений и посадок.


Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата. Он позволяет проверить правильность конструкторских решений, работу бортовых систем, двигателей, управляемость и аэродинамические качества летательного аппарата.


Во время первых летных испытаний прототип TriFan 600, представляющий собой уменьшенную экспериментальную модель самолета в 65-процентном масштабе, удерживался наземными якорями. Такая подстраховка обычно используется при испытании винтокрылой техники на случай, если аппарат потеряет управление.


Целью испытаний была проверка работы аккумуляторной батареи, электромоторов, вентиляторов, системы управления и других бортовых систем. Согласно заявлению XTI Aircraft, следующие полеты прототипа TriFan 600 будут уже свободными, то есть летательный аппарат не будет заякорен. Позднее прототип испытают и горизонтальным полетом по-самолетному.




Разработка TriFan 600 ведется с 2015 года. В новом летательном аппарате два вентилятора будут размещены между специальными выступами на передней кромке крыла, а третий — в хвостовой части. Крыльевые вентиляторы будут поворотными, а хвостовой — неподвижным, расположенным параллельно поверхности земли. После взлета крыльевые вентиляторы будут плавно поворачиваться на 90 градусов, разгоняя самолет.


После набора крейсерской скорости для полета будут использоваться только передние движители; хвостовой вентилятор будет закрываться дверцами, чтобы снизить лобовое сопротивление самолета. TriFan 600, как ожидается, сможет перевозить до 12 пассажиров. Крейсерская скорость полета аппарата составит около 340 узлов.


Летательный аппарат будет способен выполнять полеты на высоте 10,7 тысячи метров на расстояние более 2,8 тысячи километров. Планер самолета планируется сделать по схеме продольного биплана из композиционных материалов, в том числе из углеволокна. TriFan 600 сможет использовать для посадки вертолетные площадки или подходящую для этого местность.


Наземные испытания TriFan 600 проводились с начала февраля 2019 года. Сроки завершения разработки самолета пока неизвестны. В XTI Aircraft утверждают, что компания уже получила заказы на поставку 77 самолетов общей стоимостью около 500 миллионов долларов.


Ранее южноафриканская компания Pegasus Universal Aerospace объявила о разработке делового самолета VBJ с вертикальными взлетом и посадкой. Он сможет использовать стандартные вертолетные площадки на городских зданиях и частных яхтах.


Читайте также

Уменьшающаяся Луна может переживать мощные землетрясения

Женщины горюют по умершим друзьям дольше, чем мужчины

Ученые подсчитали, кто за последние 30 лет потолстел больше: горожане или жители сельской местности


Прототип самолета, который может взлетать и садиться вертикально, успешно прошел испытания - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американская компания XTI Aircraft провела первые летные испытания прототипа перспективного гибридного трехвентиляторного самолета TriFan 600. Об этом сообщает N 1. Концепт TriFan 600 — это самолет, способный взлетать и садиться вертикально. Согласно задумке инженеров компании XTI Aircraft, он поможет избежать пробок в мегаполисах. Как говорится в сообщении компании, испытания проводились 2?3 мая 2019 года. Во время проверок, признанных успешными, беспилотный аппарат выполнил несколько взлетов, висений и посадок. Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата. Он позволяет проверить правильность конструкторских решений, работу бортовых систем, двигателей, управляемость и аэродинамические качества летательного аппарата. Во время первых летных испытаний прототип TriFan 600, представляющий собой уменьшенную экспериментальную модель самолета в 65-процентном масштабе, удерживался наземными якорями. Такая подстраховка обычно используется при испытании винтокрылой техники на случай, если аппарат потеряет управление. Целью испытаний была проверка работы аккумуляторной батареи, электромоторов, вентиляторов, системы управления и других бортовых систем. Согласно заявлению XTI Aircraft, следующие полеты прототипа TriFan 600 будут уже свободными, то есть летательный аппарат не будет заякорен. Позднее прототип испытают и горизонтальным полетом по-самолетному. Разработка TriFan 600 ведется с 2015 года. В новом летательном аппарате два вентилятора будут размещены между специальными выступами на передней кромке крыла, а третий — в хвостовой части. Крыльевые вентиляторы будут поворотными, а хвостовой — неподвижным, расположенным параллельно поверхности земли. После взлета крыльевые вентиляторы будут плавно поворачиваться на 90 градусов, разгоняя самолет. После набора крейсерской скорости для полета будут использоваться только передние движители; хвостовой вентилятор будет закрываться дверцами, чтобы снизить лобовое сопротивление самолета. TriFan 600, как ожидается, сможет перевозить до 12 пассажиров. Крейсерская скорость полета аппарата составит около 340 узлов. Летательный аппарат будет способен выполнять полеты на высоте 10,7 тысячи метров на расстояние более 2,8 тысячи километров. Планер самолета планируется сделать по схеме продольного биплана из композиционных материалов, в том числе из углеволокна. TriFan 600 сможет использовать для посадки вертолетные площадки или подходящую для этого местность. Наземные испытания TriFan 600 проводились с начала февраля 2019 года. Сроки завершения разработки самолета пока неизвестны. В XTI Aircraft утверждают, что компания уже получила заказы на поставку 77 самолетов общей стоимостью около 500 миллионов долларов. Ранее южноафриканская компания Pegasus Universal Aerospace объявила о разработке делового самолета VBJ с вертикальными взлетом и посадкой. Он сможет использовать стандартные вертолетные площадки на городских зданиях и частных яхтах. Читайте такжеУменьшающаяся Луна может переживать мощные землетрясения Женщины горюют по умершим друзьям дольше, чем мужчины Ученые подсчитали, кто за последние 30 лет потолстел больше: горожане или жители сельской местности Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 444
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: