•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
После четырёхлетнего пребывания в должности генерального директора BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger) намерен уйти в отставку, не добиваясь продления своего контракта с компанией, который истекает в апреле 2020 года. Вопрос о преемнике 53-летнего Крюгера будет рассмотрен советом директоров на следующей встрече, которая запланирована на 18 июля.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
За последние годы мюнхенская компания столкнулась с серьёзным давлением, влияющим на автомобильную промышленность. Прежде всего, стоит отметить высокие затраты на разработку автомобилей, соответствующих строгим нормам выбросов вредных веществ в Европе и Китае. Кроме того, компания вкладывает серьёзные средства в разработку автономных транспортных средств, стараясь конкурировать с другими участниками сегмента вроде Waymo и Uber.
В 2013 году был запущен электрокар BMW i3, который стал одним из первых на рынке. Однако дальнейшее развитие направления было не слишком быстрым, поскольку компания решила сконцентрироваться на производстве гибридных авто, объединяющих в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку. В это время активные действия Tesla позволили американской компании занять одну из лидирующих позиций по объёмам продаж электрических автомобилей премиального уровня.
По словам директора Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанда Дуденхоффера (Ferdinand Dudenhoeffer), ставший главой BMW в 2015 году Крюгер был «слишком осторожен». Дуденхоффер также отметил, что компания не смогла использовать имеющееся преимущество для выведения на рынок нового поколения автомобилей на электрической тяге.
После четырёхлетнего пребывания в должности генерального директора BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger) намерен уйти в отставку, не добиваясь продления своего контракта с компанией, который истекает в апреле 2020 года. Вопрос о преемнике 53-летнего Крюгера будет рассмотрен советом директоров на следующей встрече, которая запланирована на 18 июля. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» За последние годы мюнхенская компания столкнулась с серьёзным давлением, влияющим на автомобильную промышленность. Прежде всего, стоит отметить высокие затраты на разработку автомобилей, соответствующих строгим нормам выбросов вредных веществ в Европе и Китае. Кроме того, компания вкладывает серьёзные средства в разработку автономных транспортных средств, стараясь конкурировать с другими участниками сегмента вроде Waymo и Uber. В 2013 году был запущен электрокар BMW i3, который стал одним из первых на рынке. Однако дальнейшее развитие направления было не слишком быстрым, поскольку компания решила сконцентрироваться на производстве гибридных авто, объединяющих в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку. В это время активные действия Tesla позволили американской компании занять одну из лидирующих позиций по объёмам продаж электрических автомобилей премиального уровня. По словам директора Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанда Дуденхоффера (Ferdinand Dudenhoeffer), ставший главой BMW в 2015 году Крюгер был «слишком осторожен». Дуденхоффер также отметил, что компания не смогла использовать имеющееся преимущество для выведения на рынок нового поколения автомобилей на электрической тяге.