Генеральный директор BMW уходит со своего поста - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
6-07-2019, 06:00
Генеральный директор BMW уходит со своего поста - «Новости сети»
Рейтинг:


После четырёхлетнего пребывания в должности генерального директора BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger) намерен уйти в отставку, не добиваясь продления своего контракта с компанией, который истекает в апреле 2020 года. Вопрос о преемнике 53-летнего Крюгера будет рассмотрен советом директоров на следующей встрече, которая запланирована на 18 июля.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





За последние годы мюнхенская компания столкнулась с серьёзным давлением, влияющим на автомобильную промышленность. Прежде всего, стоит отметить высокие затраты на разработку автомобилей, соответствующих строгим нормам выбросов вредных веществ в Европе и Китае. Кроме того, компания вкладывает серьёзные средства в разработку автономных транспортных средств, стараясь конкурировать с другими участниками сегмента вроде Waymo и Uber.


В 2013 году был запущен электрокар BMW i3, который стал одним из первых на рынке. Однако дальнейшее развитие направления было не слишком быстрым, поскольку компания решила сконцентрироваться на производстве гибридных авто, объединяющих в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку. В это время активные действия Tesla позволили американской компании занять одну из лидирующих позиций по объёмам продаж электрических автомобилей премиального уровня.


По словам директора Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанда Дуденхоффера (Ferdinand Dudenhoeffer), ставший главой BMW в 2015 году Крюгер был «слишком осторожен». Дуденхоффер также отметил, что компания не смогла использовать имеющееся преимущество для выведения на рынок нового поколения автомобилей на электрической тяге.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После четырёхлетнего пребывания в должности генерального директора BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger) намерен уйти в отставку, не добиваясь продления своего контракта с компанией, который истекает в апреле 2020 года. Вопрос о преемнике 53-летнего Крюгера будет рассмотрен советом директоров на следующей встрече, которая запланирована на 18 июля. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» За последние годы мюнхенская компания столкнулась с серьёзным давлением, влияющим на автомобильную промышленность. Прежде всего, стоит отметить высокие затраты на разработку автомобилей, соответствующих строгим нормам выбросов вредных веществ в Европе и Китае. Кроме того, компания вкладывает серьёзные средства в разработку автономных транспортных средств, стараясь конкурировать с другими участниками сегмента вроде Waymo и Uber. В 2013 году был запущен электрокар BMW i3, который стал одним из первых на рынке. Однако дальнейшее развитие направления было не слишком быстрым, поскольку компания решила сконцентрироваться на производстве гибридных авто, объединяющих в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую силовую установку. В это время активные действия Tesla позволили американской компании занять одну из лидирующих позиций по объёмам продаж электрических автомобилей премиального уровня. По словам директора Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен Фердинанда Дуденхоффера (Ferdinand Dudenhoeffer), ставший главой BMW в 2015 году Крюгер был «слишком осторожен». Дуденхоффер также отметил, что компания не смогла использовать имеющееся преимущество для выведения на рынок нового поколения автомобилей на электрической тяге.
Просмотров: 455
Комментариев: 0:   6-07-2019, 06:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: