•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Несмотря на то, что всё больше современных автомобилей оснащаются разными средствами помощи водителю и полуавтоматическими системами автопилотирования, эти технологии ещё далеки от идеала. Доказать это сумели специалисты McAfee Advanced Threat Research, которые путём незначительного изменения дорожных знаков сумели заставить электромобили Tesla разогнаться на 80 км/ч.
В процессе исследования на придорожные знаки ограничения скорости добавлялись небольшие наклейки, незаметные для водителя, но распознаваемые камерами системы MobileEye EyeQ3. Эти камеры применяются для распознавания дорожных знаков, считывания информации с них и дальнейшей её передачи системе помощи водителю. В итоге исследователи добились того, что камера считывала данные с наклеек, которые говорили о том, что на данном участке трассы установлено значительно более высокое скоростное ограничение, чем это было в действительности. Там, где было установлено скоростное ограничение в 35 миль/ч (примерно 56 км/ч), из-за наклейки камера автомобиля определяла 85 миль/ч (примерно 136 км/ч). Вследствие этого электромобили американской компании Tesla Model X и Model S 2016 года выпуска, несмотря на ограничительный знак, превышали скоростной режим на 80 км/ч.
Исследователи уведомили Tesla и MobileEyE об обнаруженной проблеме. Информация по данному вопросу была обнародована спустя более 90 дней с момента обнаружения проблемы. В сообщении сказано, что Tesla была уведомлена 27 сентября, а представители MobileEye узнали о проблеме 3 октября прошлого года. Исследователи отмечают, что оба производителя выразили благодарность за проделанную работу, но не сообщили о планах и возможных способах решения данной проблемы на существующей платформе.
Несмотря на то, что всё больше современных автомобилей оснащаются разными средствами помощи водителю и полуавтоматическими системами автопилотирования, эти технологии ещё далеки от идеала. Доказать это сумели специалисты McAfee Advanced Threat Research, которые путём незначительного изменения дорожных знаков сумели заставить электромобили Tesla разогнаться на 80 км/ч. В процессе исследования на придорожные знаки ограничения скорости добавлялись небольшие наклейки, незаметные для водителя, но распознаваемые камерами системы MobileEye EyeQ3. Эти камеры применяются для распознавания дорожных знаков, считывания информации с них и дальнейшей её передачи системе помощи водителю. В итоге исследователи добились того, что камера считывала данные с наклеек, которые говорили о том, что на данном участке трассы установлено значительно более высокое скоростное ограничение, чем это было в действительности. Там, где было установлено скоростное ограничение в 35 миль/ч (примерно 56 км/ч), из-за наклейки камера автомобиля определяла 85 миль/ч (примерно 136 км/ч). Вследствие этого электромобили американской компании Tesla Model X и Model S 2016 года выпуска, несмотря на ограничительный знак, превышали скоростной режим на 80 км/ч. Исследователи уведомили Tesla и MobileEyE об обнаруженной проблеме. Информация по данному вопросу была обнародована спустя более 90 дней с момента обнаружения проблемы. В сообщении сказано, что Tesla была уведомлена 27 сентября, а представители MobileEye узнали о проблеме 3 октября прошлого года. Исследователи отмечают, что оба производителя выразили благодарность за проделанную работу, но не сообщили о планах и возможных способах решения данной проблемы на существующей платформе.