Исследователи нашли, как заставить автопилот Tesla превышать скорость - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
19-02-2020, 00:16
Исследователи нашли, как заставить автопилот Tesla превышать скорость - «Новости сети»
Рейтинг:


Несмотря на то, что всё больше современных автомобилей оснащаются разными средствами помощи водителю и полуавтоматическими системами автопилотирования, эти технологии ещё далеки от идеала. Доказать это сумели специалисты McAfee Advanced Threat Research, которые путём незначительного изменения дорожных знаков сумели заставить электромобили Tesla разогнаться на 80 км/ч.


В процессе исследования на придорожные знаки ограничения скорости добавлялись небольшие наклейки, незаметные для водителя, но распознаваемые камерами системы MobileEye EyeQ3. Эти камеры применяются для распознавания дорожных знаков, считывания информации с них и дальнейшей её передачи системе помощи водителю. В итоге исследователи добились того, что камера считывала данные с наклеек, которые говорили о том, что на данном участке трассы установлено значительно более высокое скоростное ограничение, чем это было в действительности. Там, где было установлено скоростное ограничение в 35 миль/ч (примерно 56 км/ч), из-за наклейки камера автомобиля определяла 85 миль/ч (примерно 136 км/ч). Вследствие этого электромобили американской компании Tesla Model X и Model S 2016 года выпуска, несмотря на ограничительный знак, превышали скоростной режим на 80 км/ч.


Исследователи уведомили Tesla и MobileEyE об обнаруженной проблеме. Информация по данному вопросу была обнародована спустя более 90 дней с момента обнаружения проблемы. В сообщении сказано, что Tesla была уведомлена 27 сентября, а представители MobileEye узнали о проблеме 3 октября прошлого года. Исследователи отмечают, что оба производителя выразили благодарность за проделанную работу, но не сообщили о планах и возможных способах решения данной проблемы на существующей платформе.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несмотря на то, что всё больше современных автомобилей оснащаются разными средствами помощи водителю и полуавтоматическими системами автопилотирования, эти технологии ещё далеки от идеала. Доказать это сумели специалисты McAfee Advanced Threat Research, которые путём незначительного изменения дорожных знаков сумели заставить электромобили Tesla разогнаться на 80 км/ч. В процессе исследования на придорожные знаки ограничения скорости добавлялись небольшие наклейки, незаметные для водителя, но распознаваемые камерами системы MobileEye EyeQ3. Эти камеры применяются для распознавания дорожных знаков, считывания информации с них и дальнейшей её передачи системе помощи водителю. В итоге исследователи добились того, что камера считывала данные с наклеек, которые говорили о том, что на данном участке трассы установлено значительно более высокое скоростное ограничение, чем это было в действительности. Там, где было установлено скоростное ограничение в 35 миль/ч (примерно 56 км/ч), из-за наклейки камера автомобиля определяла 85 миль/ч (примерно 136 км/ч). Вследствие этого электромобили американской компании Tesla Model X и Model S 2016 года выпуска, несмотря на ограничительный знак, превышали скоростной режим на 80 км/ч. Исследователи уведомили Tesla и MobileEyE об обнаруженной проблеме. Информация по данному вопросу была обнародована спустя более 90 дней с момента обнаружения проблемы. В сообщении сказано, что Tesla была уведомлена 27 сентября, а представители MobileEye узнали о проблеме 3 октября прошлого года. Исследователи отмечают, что оба производителя выразили благодарность за проделанную работу, но не сообщили о планах и возможных способах решения данной проблемы на существующей платформе.
Просмотров: 429
Комментариев: 0:   19-02-2020, 00:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: