Электрический концепт-кар Renault Morphoz может изменять размеры для увеличения ёмкости батареи - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-03-2020, 16:23
Электрический концепт-кар Renault Morphoz может изменять размеры для увеличения ёмкости батареи - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Renault представила концепт электромобиля-трансформера Morphoz, который подходит как для городских условий, так и для дальних поездок.


Morphoz построен на модульной электрической платформе CMF-EV, позволяющей использовать несколько различных конфигураций мощности, ёмкости и запаса хода.


У электромобиля Morphoz EV в режиме «City» (Город) используется аккумуляторная батарея ёмкостью 40 кВт·ч, чего вполне достаточно для 90 % поездок по городу или в пригороде.


Для того чтобы перейти в режим «Travel» (Путешествие), кузов удлиняется на 20 см, чтобы вместить дополнительный аккумулятор на 50 кВт·ч и сделать кабину более комфортной для длительного путешествия.



Эта трансформация осуществляется благодаря конструкции кузова с боковыми закрылками, как самолёта-истребителя, которые могут перемещаться, позволяя переходить из одного режима в другой. Задний бампер, габаритные огни и воздушные дефлекторы также могут передвигаться, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным на дороге и более практичным в городе.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Renault представила концепт электромобиля-трансформера Morphoz, который подходит как для городских условий, так и для дальних поездок. Morphoz построен на модульной электрической платформе CMF-EV, позволяющей использовать несколько различных конфигураций мощности, ёмкости и запаса хода. У электромобиля Morphoz EV в режиме «City» (Город) используется аккумуляторная батарея ёмкостью 40 кВт·ч, чего вполне достаточно для 90 % поездок по городу или в пригороде. Для того чтобы перейти в режим «Travel» (Путешествие), кузов удлиняется на 20 см, чтобы вместить дополнительный аккумулятор на 50 кВт·ч и сделать кабину более комфортной для длительного путешествия. Эта трансформация осуществляется благодаря конструкции кузова с боковыми закрылками, как самолёта-истребителя, которые могут перемещаться, позволяя переходить из одного режима в другой. Задний бампер, габаритные огни и воздушные дефлекторы также могут передвигаться, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным на дороге и более практичным в городе.
Просмотров: 522
Комментариев: 0:   2-03-2020, 16:23
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: