•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Любой кризис — это новые возможности. На фоне пандемии и спровоцированного ею перехода на удалённую работу воспряли духом производители очков дополненной реальности. Они утверждают, что специалисты технической поддержки теперь могут вникать в любую проблему, находясь на удалении от клиентов.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Издание DigiTimes приводит комментарии главы Jorjin Technologies — тайваньского производителя очков дополненной реальности, который делится успешным опытом применения таких гарнитур для оперативного решения технических проблем по дистанционным каналам. Рассматривается распространённая ситуация, когда у заказчика на объекте выходит из строя сложное оборудование, а диагностика и ремонт требуют присутствия на месте специалиста по техническому обслуживанию. Подобные контакты в условиях карантина нежелательны, не говоря уже об увеличении времени простоя из-за необходимости дождаться прибытия сервисного специалиста.
Как поясняет руководитель Jorjin Technologies Том Лян (Tom Liang), клиентам компании уже удалось использовать гарнитуру дополненной реальности этой марки при ремонте двух томографических сканеров в медицинском центре Шанхая в разгар эпидемии коронавируса. Специалистам производителя оборудования не только не пришлось выезжать в опасную зону, но и удалось значительно сократить время, необходимое для устранения неисправности. Под их дистанционным руководством специалисты заказчика смогли устранить проблему в течение 20 часов с момента обращения вместо типичных для таких случаев двух–трёх дней.
Важно лишь не забывать, что очки относятся к индивидуальным рабочим инструментам, а потому при их совместном использовании необходимо соблюдать меры гигиены, препятствующие переносу возбудителей опасных заболеваний от одного сотрудника к другому. Отраслевые аналитики закономерно считают, что очки дополненной реальности быстрее найдут применение в корпоративном сегменте, чем в потребительском. Барьером к их широкому распространению до сих пор оставались как высокая цена, так и ограниченность совместимых программных приложений. Некоторые автопроизводители используют «умные» очки на сборочных конвейерах, заменяя ими печатные инструкции по выполнению технологических операций.
Любой кризис — это новые возможности. На фоне пандемии и спровоцированного ею перехода на удалённую работу воспряли духом производители очков дополненной реальности. Они утверждают, что специалисты технической поддержки теперь могут вникать в любую проблему, находясь на удалении от клиентов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Издание DigiTimes приводит комментарии главы Jorjin Technologies — тайваньского производителя очков дополненной реальности, который делится успешным опытом применения таких гарнитур для оперативного решения технических проблем по дистанционным каналам. Рассматривается распространённая ситуация, когда у заказчика на объекте выходит из строя сложное оборудование, а диагностика и ремонт требуют присутствия на месте специалиста по техническому обслуживанию. Подобные контакты в условиях карантина нежелательны, не говоря уже об увеличении времени простоя из-за необходимости дождаться прибытия сервисного специалиста. Как поясняет руководитель Jorjin Technologies Том Лян (Tom Liang), клиентам компании уже удалось использовать гарнитуру дополненной реальности этой марки при ремонте двух томографических сканеров в медицинском центре Шанхая в разгар эпидемии коронавируса. Специалистам производителя оборудования не только не пришлось выезжать в опасную зону, но и удалось значительно сократить время, необходимое для устранения неисправности. Под их дистанционным руководством специалисты заказчика смогли устранить проблему в течение 20 часов с момента обращения вместо типичных для таких случаев двух–трёх дней. Важно лишь не забывать, что очки относятся к индивидуальным рабочим инструментам, а потому при их совместном использовании необходимо соблюдать меры гигиены, препятствующие переносу возбудителей опасных заболеваний от одного сотрудника к другому. Отраслевые аналитики закономерно считают, что очки дополненной реальности быстрее найдут применение в корпоративном сегменте, чем в потребительском. Барьером к их широкому распространению до сих пор оставались как высокая цена, так и ограниченность совместимых программных приложений. Некоторые автопроизводители используют «умные» очки на сборочных конвейерах, заменяя ими печатные инструкции по выполнению технологических операций.