•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
У многих современных автомобилей в области центральной консоли располагается дисплей, напоминающий планшет. Однако в Nissan, создавая концепт-кар Ariya, отказались от подобного решения в пользу нового подхода. Теперь в компании рассказали, чем обоснован уход от уже опробованной на практике схемы.
Электромобиль-кроссовер Ariya оборудован изогнутой панелью с двумя экранами, напоминающей по форме волну. Утверждается, что горизонтальная компоновка дисплея позволяет передавать информацию так, что она лучше воспринимается человеческим глазом. Кроме того, информация выводится в безопасную зону, которая находится на линии прямого взгляда водителя, ближе к дороге.
«Дисплей в виде волны — это инновационная конструкция, в которой используется эргономичная компоновка. Такое положение дисплея не только обеспечивает хорошую читаемость информации, но и позволяет водителю без труда дотягиваться до сенсорного центрального экрана», — объясняет Nissan.
Предложенная концепция предполагает, что сведения отображаются в зоне, в которой у традиционных автомобилей находится приборная панель. Одновременно информация о работе развлекательной системы, управление микроклиматом и состояние различных систем автомобиля доступны на центральном экране. Оба дисплея вписаны в плавно изогнутую панель, которая визуально объединяет зоны размещения водителя и пассажира.
Система позволяет «передвигать» информацию между экранами. К примеру, в любой из секций может демонстрироваться навигационная карта. Водитель может регулировать объём данных, отображаемых в каждой из зон, убирая ненужную для него информацию.
У многих современных автомобилей в области центральной консоли располагается дисплей, напоминающий планшет. Однако в Nissan, создавая концепт-кар Ariya, отказались от подобного решения в пользу нового подхода. Теперь в компании рассказали, чем обоснован уход от уже опробованной на практике схемы. Электромобиль-кроссовер Ariya оборудован изогнутой панелью с двумя экранами, напоминающей по форме волну. Утверждается, что горизонтальная компоновка дисплея позволяет передавать информацию так, что она лучше воспринимается человеческим глазом. Кроме того, информация выводится в безопасную зону, которая находится на линии прямого взгляда водителя, ближе к дороге. «Дисплей в виде волны — это инновационная конструкция, в которой используется эргономичная компоновка. Такое положение дисплея не только обеспечивает хорошую читаемость информации, но и позволяет водителю без труда дотягиваться до сенсорного центрального экрана», — объясняет Nissan. Предложенная концепция предполагает, что сведения отображаются в зоне, в которой у традиционных автомобилей находится приборная панель. Одновременно информация о работе развлекательной системы, управление микроклиматом и состояние различных систем автомобиля доступны на центральном экране. Оба дисплея вписаны в плавно изогнутую панель, которая визуально объединяет зоны размещения водителя и пассажира. Система позволяет «передвигать» информацию между экранами. К примеру, в любой из секций может демонстрироваться навигационная карта. Водитель может регулировать объём данных, отображаемых в каждой из зон, убирая ненужную для него информацию.