•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Nissan на Международном автосалоне в Женеве представила концептуальный кроссовер IMx KURO, оборудованный полностью электрической силовой установкой.
Автомобиль создан на базе концепт-кара IMx, впервые показанного на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Машина построена на новой платформе электромобилей Nissan, гарантирующей максимальную эффективность.
«Сердце» IMx KURO — два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях: это обеспечивает полный привод. В совокупности они обладают мощностью в 320 кВт (435 лошадиных сил) и обеспечивают крутящий момент в 700 Н·м.
Энергия поступает от аккумуляторной батареи с большой ёмкостью, которая сконструирована заново для увеличения плотности энергии. Батарея обеспечивает пробег более 600 км без подзарядки.
Благодаря низко расположенному центру тяжести шасси обеспечивается острая управляемость, способная, как утверждается, изменить стандарты в сегменте кроссоверов. Особенностью IMx KURO является новая система Nissan Brain-to-Vehicle (B2V). Она воспринимает и анализирует сигналы, поступающие от мозга водителя, чтобы помогать ему в управлении автомобилем. Технология обещает уменьшить время реакции автомобиля на управляющие действия и позволить ему адаптироваться к манере вождения, чтобы поездки стали ещё приятнее.
Платформа B2V предполагает, что водитель носит устройство, измеряющее волновую активность мозга и подающее сигналы, которые затем анализируются системами автономного вождения. Эти системы предвидят, какое движение намерен совершить водитель, и предпринимают соответствующие действия (например, поворачивая рулевое колесо или активируя тормозные механизмы), на 0,2–0,5 секунды опережая водителя. При этом вмешательство систем остаётся практически незаметным.
Кроме того, концепт предусматривает применение будущей версии системы самоуправления ProPILOT, способной работать полностью автономно. Когда водитель выбирает режим ProPILOT, система убирает рулевое колесо под панель управления и откидывает спинки всех сидений. Это создаёт больше свободного места для водителя и позволяет всем людям в салоне расслабиться и наслаждаться общением. Когда выбран ручной режим управления, система возвращает рулевое колесо и сиденья в исходное положение, плавно передавая управление человеку.
С помощью системы искусственного интеллекта водитель может оперировать функциями панели управления, используя только движения глаз и жесты рук. Такой интуитивно понятный интерфейс уменьшает число физических органов управления и переключателей.
Компания Nissan на Международном автосалоне в Женеве представила концептуальный кроссовер IMx KURO, оборудованный полностью электрической силовой установкой. Автомобиль создан на базе концепт-кара IMx, впервые показанного на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Машина построена на новой платформе электромобилей Nissan, гарантирующей максимальную эффективность. «Сердце» IMx KURO — два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях: это обеспечивает полный привод. В совокупности они обладают мощностью в 320 кВт (435 лошадиных сил) и обеспечивают крутящий момент в 700 Н·м. Энергия поступает от аккумуляторной батареи с большой ёмкостью, которая сконструирована заново для увеличения плотности энергии. Батарея обеспечивает пробег более 600 км без подзарядки. Благодаря низко расположенному центру тяжести шасси обеспечивается острая управляемость, способная, как утверждается, изменить стандарты в сегменте кроссоверов. Особенностью IMx KURO является новая система Nissan Brain-to-Vehicle (B2V). Она воспринимает и анализирует сигналы, поступающие от мозга водителя, чтобы помогать ему в управлении автомобилем. Технология обещает уменьшить время реакции автомобиля на управляющие действия и позволить ему адаптироваться к манере вождения, чтобы поездки стали ещё приятнее. Платформа B2V предполагает, что водитель носит устройство, измеряющее волновую активность мозга и подающее сигналы, которые затем анализируются системами автономного вождения. Эти системы предвидят, какое движение намерен совершить водитель, и предпринимают соответствующие действия (например, поворачивая рулевое колесо или активируя тормозные механизмы), на 0,2–0,5 секунды опережая водителя. При этом вмешательство систем остаётся практически незаметным. Кроме того, концепт предусматривает применение будущей версии системы самоуправления ProPILOT, способной работать полностью автономно. Когда водитель выбирает режим ProPILOT, система убирает рулевое колесо под панель управления и откидывает спинки всех сидений. Это создаёт больше свободного места для водителя и позволяет всем людям в салоне расслабиться и наслаждаться общением. Когда выбран ручной режим управления, система возвращает рулевое колесо и сиденья в исходное положение, плавно передавая управление человеку. С помощью системы искусственного интеллекта водитель может оперировать функциями панели управления, используя только движения глаз и жесты рук. Такой интуитивно понятный интерфейс уменьшает число физических органов управления и переключателей.