«Айтишники» испытывают ежедневный стресс - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-05-2006, 05:50
«Айтишники» испытывают ежедневный стресс - «Интернет»
Рейтинг:

Специалисты компании SkillSoft, занимающейся электронным обучением, провели исследования на тему связи типа выполняемой работы с уровнем получаемого стресса. Во главе списка самых тяжелых для психики занятий оказались сотрудники ИТ-подразделений – 80 % из них ощущают дискомфорт только от мысли, что надо идти на работу и вновь постоянно выслушивать претензии пользователей и недовольного руководства.
В исследованиях SkillSoft приняли участие 3 тыс. человек. 97 % респондентов, входящих в группу тех, кто работает в ИТ-подразделении, признались, что ежедневно попадают в стрессовые ситуации. Для 25 % «айтишников» нагрузка столь высока, что они вынуждены брать дополнительные отгулы, чтобы набраться сил. Как утверждают респонденты, чаще всего причиной их расстройства является давление со стороны коллег, не до конца понимающих специфику работы и требующих немедленного выполнения определенных задач. Между тем выясняется, что большую часть дня работники ИТ-отделов должны решать банальные проблемы тех, кто не имеет даже базовых знаний о компьютерах или популярных периферийных устройствах (вопросы, связанные с включением оборудования, забывание о необходимости подключения устройства в сеть и т. п.). На то, чтобы заниматься действительно важными проектами, просто не хватает времени – и, как результат, для более чем 30 % опрошенных «айтишников» такая ситуация означает конфликт с руководством, что одновременно приводит к стрессу.

На проблему низкого уровня знаний из области работы с компьютерами среди обычных работников обращают внимание и аналитики Gartner. По их утверждению, персонал, не обладающий элементарными умениями, в пять раз повышает расходы компании, которая вынуждена набирать дополнительных сотрудников для поддержки ИТ-оборудования. Отчасти именно поэтому главы ИТ-подразделений постоянно выслушивают претензии по поводу наращивания производительности труда подчиненных.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Специалисты компании SkillSoft, занимающейся электронным обучением, провели исследования на тему связи типа выполняемой работы с уровнем получаемого стресса. Во главе списка самых тяжелых для психики занятий оказались сотрудники ИТ-подразделений – 80 % из них ощущают дискомфорт только от мысли, что надо идти на работу и вновь постоянно выслушивать претензии пользователей и недовольного руководства. В исследованиях SkillSoft приняли участие 3 тыс. человек. 97 % респондентов, входящих в группу тех, кто работает в ИТ-подразделении, признались, что ежедневно попадают в стрессовые ситуации. Для 25 % «айтишников» нагрузка столь высока, что они вынуждены брать дополнительные отгулы, чтобы набраться сил. Как утверждают респонденты, чаще всего причиной их расстройства является давление со стороны коллег, не до конца понимающих специфику работы и требующих немедленного выполнения определенных задач. Между тем выясняется, что большую часть дня работники ИТ-отделов должны решать банальные проблемы тех, кто не имеет даже базовых знаний о компьютерах или популярных периферийных устройствах (вопросы, связанные с включением оборудования, забывание о необходимости подключения устройства в сеть и т. п.). На то, чтобы заниматься действительно важными проектами, просто не хватает времени – и, как результат, для более чем 30 % опрошенных «айтишников» такая ситуация означает конфликт с руководством, что одновременно приводит к стрессу. На проблему низкого уровня знаний из области работы с компьютерами среди обычных работников обращают внимание и аналитики Gartner. По их утверждению, персонал, не обладающий элементарными умениями, в пять раз повышает расходы компании, которая вынуждена набирать дополнительных сотрудников для поддержки ИТ-оборудования. Отчасти именно поэтому главы ИТ-подразделений постоянно выслушивают претензии по поводу наращивания производительности труда подчиненных.
Просмотров: 1 336
Комментариев: 0:   18-05-2006, 05:50
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: