•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Последний опрос, проведенный коалицией Partners for Automated Vehicle Education (PAVE), показал, что жители США по-прежнему с большим недоверием относятся к технологиям автономного вождения. Коалиция PAVE включает ведущих участников автомобильной индустрии и некоммерческие организации, объединившиеся с целью добиться улучшения понимания общественностью потенциала внедрения автономных транспортных средств.
Согласно опросу:
Почти 3 из 4 американцев считают, что время для повсеместного внедрения технологии автономных транспортных средств пока не наступило.
Около 48 % респондентов заявили, что никогда не воспользуются роботакси и не поедут на самоуправляемом автомобиле.
Ещё 20 % опрошенных считает, что автономные транспортные средства никогда не будут безопасными.
Лишь 34 % участников опроса полагает, что преимущества использования самоходных автомобилей перевесят недостатки.
Только 18 % респондентов хотели бы записаться в очередь для ожидающих получения первого робомобиля.
Это лишь некоторые выводы из опроса PAVE, проведенного среди 1200 американцев фирмой SurveyUSA в период с конца февраля до начала марта 2020 года. Они ничем не отличаются от результатов других опросов за последние пять лет, проведенных организациями AAA, Kelley Blue Book и Advocates for Highway и Auto Safety, обнаружившими схожий скептицизм американцев по отношению к самоходным автомобилям.
Результаты этих исследований рисуют довольно мрачную картину будущего индустрии автономных транспортных средств, так как успех технологии во многом зависит от восприятия её обществом и готовности людей к её внедрению.
Такие компании как Waymo, Cruise и Argo, занимающиеся разработкой робомобилей, сталкиваются с подобной проблемой в ходе реализации пилотных проектов и ограниченного коммерческого развертывания сервисов роботакси. По всей видимости, у них есть собственные идеи, как преодолеть подобный скептицизм.
Последний опрос, проведенный коалицией Partners for Automated Vehicle Education (PAVE), показал, что жители США по-прежнему с большим недоверием относятся к технологиям автономного вождения. Коалиция PAVE включает ведущих участников автомобильной индустрии и некоммерческие организации, объединившиеся с целью добиться улучшения понимания общественностью потенциала внедрения автономных транспортных средств. Согласно опросу: Почти 3 из 4 американцев считают, что время для повсеместного внедрения технологии автономных транспортных средств пока не наступило. Около 48 % респондентов заявили, что никогда не воспользуются роботакси и не поедут на самоуправляемом автомобиле. Ещё 20 % опрошенных считает, что автономные транспортные средства никогда не будут безопасными. Лишь 34 % участников опроса полагает, что преимущества использования самоходных автомобилей перевесят недостатки. Только 18 % респондентов хотели бы записаться в очередь для ожидающих получения первого робомобиля. Это лишь некоторые выводы из опроса PAVE, проведенного среди 1200 американцев фирмой SurveyUSA в период с конца февраля до начала марта 2020 года. Они ничем не отличаются от результатов других опросов за последние пять лет, проведенных организациями AAA, Kelley Blue Book и Advocates for Highway и Auto Safety, обнаружившими схожий скептицизм американцев по отношению к самоходным автомобилям. Результаты этих исследований рисуют довольно мрачную картину будущего индустрии автономных транспортных средств, так как успех технологии во многом зависит от восприятия её обществом и готовности людей к её внедрению. Такие компании как Waymo, Cruise и Argo, занимающиеся разработкой робомобилей, сталкиваются с подобной проблемой в ходе реализации пилотных проектов и ограниченного коммерческого развертывания сервисов роботакси. По всей видимости, у них есть собственные идеи, как преодолеть подобный скептицизм.