Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
14-11-2017, 14:00
Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Технологии автономного вождения всё более активно используются в автомобильной индустрии. Начиная с октября этого года автономные грузовики, построенные и эксплуатируемые стартапом Embark, транспортируют рефрижераторы Frigidaire по автостраде I-10 со склада в Эль-Пасо (штат Техас) в распределительный центр в Палм-Спрингс (штат Калифорния). Протяжённость маршрута — 650 миль (1046 км). В настоящее время в кабине грузовика находится водитель, главная задача которого — контролировать работу системы автономного вождения, но конечной целью этой пилотной программы является полный отказ от использования водителей.

  2. Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»

  3. «Это первый случай, когда кто-то показал (работу автономной системы) в полном объёме, — говорит генеральный директор Embark Алекс Родригес. — Это демонстрирует то, как мы видим использование самоуправляемых технологий в индустрии логистики».

  4. Embark является одной из многих компаний, которые считают что грузовики, а не личные автомобили являются более умным использованием автономных технологий, или, по крайней мере, лучшим способом, чтобы реализовать их преимущества как можно скорее. Крупные игроки, такие как Volvo и Daimler, а также Tesla и Waymo (бывшее подразделение Google) тоже ведут работу по созданию собственных роботов-дальнобойщиков.

  5. Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»

  6. В пользу создания автономного грузовики имеется ряд убедительных аргументов. Создать робота-дальнобойщика, который сможет ездить сам по шоссе, где грузовики проводят почти всё время, относительно легко — нет надобности учитывать пешеходов, велосипедистов, светофоры или другие переменные. Грузовику необходимо просто находиться в своей полосе и держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств.

  7. Потребность в автономных грузовиках вполне реальна: грузовики перевозят 70 процентов грузов, отправляемых по США, но дальнобойщиков не хватает. Согласно данным Американской автотранспортной ассоциации, в США сейчас не заполнено 50 000 вакансий водителей. В связи с уходом многих на пенсию к 2024 году нужда в водителях может вырасти до 175 000 рабочих мест.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Технологии автономного вождения всё более активно используются в автомобильной индустрии. Начиная с октября этого года автономные грузовики, построенные и эксплуатируемые стартапом Embark, транспортируют рефрижераторы Frigidaire по автостраде I-10 со склада в Эль-Пасо (штат Техас) в распределительный центр в Палм-Спрингс (штат Калифорния). Протяжённость маршрута — 650 миль (1046 км). В настоящее время в кабине грузовика находится водитель, главная задача которого — контролировать работу системы автономного вождения, но конечной целью этой пилотной программы является полный отказ от использования водителей. «Это первый случай, когда кто-то показал (работу автономной системы) в полном объёме, — говорит генеральный директор Embark Алекс Родригес. — Это демонстрирует то, как мы видим использование самоуправляемых технологий в индустрии логистики». Embark является одной из многих компаний, которые считают что грузовики, а не личные автомобили являются более умным использованием автономных технологий, или, по крайней мере, лучшим способом, чтобы реализовать их преимущества как можно скорее. Крупные игроки, такие как Volvo и Daimler, а также Tesla и Waymo (бывшее подразделение Google) тоже ведут работу по созданию собственных роботов-дальнобойщиков. В пользу создания автономного грузовики имеется ряд убедительных аргументов. Создать робота-дальнобойщика, который сможет ездить сам по шоссе, где грузовики проводят почти всё время, относительно легко — нет надобности учитывать пешеходов, велосипедистов, светофоры или другие переменные. Грузовику необходимо просто находиться в своей полосе и держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств. Потребность в автономных грузовиках вполне реальна: грузовики перевозят 70 процентов грузов, отправляемых по США, но дальнобойщиков не хватает. Согласно данным Американской автотранспортной ассоциации, в США сейчас не заполнено 50 000 вакансий водителей. В связи с уходом многих на пенсию к 2024 году нужда в водителях может вырасти до 175 000 рабочих мест.
Просмотров: 1 065
Комментариев: 0:   14-11-2017, 14:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: